Wow дк кровь гайд. Полный пве гайд по блад дк в легионе

«Кровь» — это специализация, которая полагается на сильное самоисцеление. Такие танки обычно получают больше урона и нейтрализуют его с помощью Удар смерти , Костяной щит и других эффектов. В этом гайде описаны особенности ДК Танков, а также общие тактики, касающиеся танкования.

Список изменений гайда (01.04.17):

  • Экипировка: Обновлен приоритет легендарных предметов.
  • Чары, еда и расходуемые предметы: Добавлена рекомендация по использованию пира.
  • Артефакт: Обновлен приоритет реликвий.
  • Аддоны: Обновлен макрос на Хватку смерти (исправлена опечатка).
  • Артефакт: Добавлен путь развития артефакта для патча 7.2.
  • Ротация: Добавлен небольшой комментарий об использовании таланта артефакта Пьющий души.
  • Экипировка: В список легендарных предметов добавлена Бесконечная отвага Рету, приоритет некоторых предметов из списка был изменен.
  • Введение: Добавлен список изменений для патча 7.2.

Гайд по рыцарю смерти со специализацией «Кровь» актуален для версии World of Warcraft Legion 7.2. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Изменения в патче 7.2

  • Таланты артефакта были переработаны. Вложив в развитие 35 очков, игрок получает доступ к новым талантам (Стойкость Черного Клинка , Пиршество падальщиков , Вампирская аура , Пьющий души и Согласованность Армии погибели Легиона). Всем старым талантам был добавлен дополнительный (четвертый) ранг.
  • В игре появился новый легендарный предмет, Бесконечная отвага Рету .

Изменения Блад ДК в патче 7.1.5:

  • Захват рун снижает получаемый урон на 40% (вместо 25%).
  • Костяной щит поглощается только атаками ближнего боя.
  • Поглощение от Кровь вампира действует на 30% эффективнее.
  • Многие таланты были немного улучшены, а Чистилище — ослаблено.

По сравнению с Warlords of Draenor специализация «Кровь» изменилаь несущественно, однако некоторые отличия все же имеются:

  • Власть льда, Власть крови и Власть нечестивости были убраны из игры.
  • Решимость была удалена из игры.
  • Система рун была значительно упрощена. Теперь все руны принадлежат к одному типу, каждая руна перезаряжается в индивидуальном порядке.
  • Вспышка болезни, Озноб, Войско мертвых и Жнец душ исчезли из игры.
  • Костяной щит теперь накладывается автоматически при использовании новой способности Дробление хребта .
  • Удар смерти теперь требует затрат силы рун и является единственным способом расходования этого ресурса.

2. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть рыцарем смерти, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Рыцари смерти со специализацей «Кровь» полагаются на самоисцеление больше, чем все остальные танки. Кроме того, они получают больше урона, однако их способности это компенсируют.

Их основная цель в бою заключается в том, чтобы накопить как можно больше силы рун, а затем израсходовать ее на Удар смерти с целью исцелить себя и получить щит от Искусность: щит крови).

Выбор талантов

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. С точки зрения выживаемости этот билд незначительно уступает оптимальному, а исходящий урон страдает не слишком сильно.

  • Уровень 56: Кровопийца (1-2 цели) или Разбитое сердце (3 и более целей)
  • Уровень 57: Быстрое разложение
  • Уровень 58: Склеп
  • Уровень 60: Красная жажда
  • Уровень 75: Марш проклятых
  • Уровень 90: Нечестивый оплот
  • Уровень 100: Чистилище

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Кровь» таков:

  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Искусность
  4. Критический удар

Базовая ротация

Базовая ротация (как для одной, так и для нескольких целей) для рыцаря смерти со специализацией «Кровь» основана на следующем списке приоритетов:

  1. Используйте Дробление хребта , если действие Костяной щит скоро закончится.
  2. Используйте Вскипание крови , если на ком-то из ближайших противников отсутствует Кровавая чума .
  3. Используйте Смерть и разложение
    • В бою против одной цели используйте Смерть и разложение при срабатывании Алая Плеть и наличии таланта Быстрое разложение .
    • В бою против нескольких целей используйте Смерть и разложение при срабатывании Алая Плеть .
  4. Используйте Удар смерти , стараясь не накапливать максимум силы рун.
  5. Используйте Дробление хребта при наличии 6 и менее эффектов Костяной щит .
  6. Используйте Смерть и разложение
    • В бою против одной цели используйте Смерть и разложение при наличии 3 и более рун и таланта Быстрое разложение .
    • В бою против нескольких целей используйте Смерть и разложение при наличии минимум 3 противников.
  7. Используйте Удар в сердце при наличии 3 и более рун или при необходимости быстро накопить силу рун для Удар смерти .
    • Всегда оставляйте ресурсы про запас, чтобы использовать Дробление хребта для поддержания Костяной щит (при наличии таланта Склеп количество эффектов щита не должно опускаться ниже 5).
  8. Используйте Пожирание (способность артефакта).
  9. Используйте Вскипание крови .

Заклинания для активного поглощения урона и защитные кулдауны

У рыцаря смерти со специализацией «Кровь» есть 2 заклинания для активного поглощения урона, которые помогают ему выживать в бою. Оба они указаны в вышеприведенной ротации.

3.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

  • Антимагический панцирь поглощает магический урон в объеме до 30% от максимального запаса здоровья рыцаря смерти в течение 5 сек. Используется для нейтрализации магического урона и генерации силы рун.
  • Танцующее руническое оружие — это атакующий кулдаун (особенно при наличии таланта артефакта Демоническое пожирание).
  • Кровь вампира увеличивает максимальный запас здоровья и эффективность входящего исцеления на 30%. Время действия эффекта — 10 сек. Используется перед сильными атаками или в критических ситуациях, когда уровень здоровья сильно снижается.
  • Незыблемость льда снижает весь получаемый урон на 30%. Время действия — 8 сек. Как правило, используется перед сильными атаками (например, специальными способностями боссов).

9. Дополнительная информация: Как играть ДК Танком

Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал рыцаря смерти по максимуму. В частности, ниже мы объясним, как правильно использовать защитные кулдауны.

9.1. Руны и сила рун

Рыцари смерти используют два ресурса — руны и силу рун. Их механика довольно проста, однако мы все же остановимся на ней для полноты гайда.

9.1.1. Руны

У рыцаря смерти есть 6 рун, все они доступны по умолчанию. Некоторые способности расходуют руны, после использования таких способностей руны мгновенно начинают перезаряжаться. Скорость перезарядки рун зависит от рейтинга скорости самого персонажа.

За каждую поглощенную руну рыцарь смерти получает 10 ед. силы рун (см. следующий раздел).

В отдельный момент времени вы можете перезаряжать до трех рун. Таким образом, для максимально быстрой перезарядки вы должны всегда расходовать минимум три руны.

9.1.2. Сила рун

Сила рун во многом напоминает ярость. Она угасает вне боя, но не угасает в бою. Как было упомянуто выше, при поглощении руны рыцарь смерти получает 10 ед. силы рун. Помимо этого, существуют способности, позволяющие восполнить силу рун. Максимальный запас силы рун равен 115 ед.

9.2. Способность артефакта

Способность артефакта рыцаря смерти со специализацией «Кровь» называется Пожирание . Она наносит урон всем противникам, стоящим перед персонажем, и восполняет ему здоровье в объеме 100% от нанесенного урона. Кулдаун — 45 сек. Несмотря на то, что Увядание обладает целительным компонентом, как правило, ее не используют для защиты. Если вы сражаетесь с одной целью, объем исцеления будет очень мал. Даже если целей несколько, не стоит беречь Увядание. Используйте его по кулдауну. Исключение составляют чрезвычайно опасные ситуации, в которых вам требуется все доступное исцеление.

9.3. Дополнительная информация об использовании кулдаунов

9.3.1. Антимагический панцирь

10. Приоритет характеристик для ДК Танка

Приоритет характеристик для рыцаря смерти со специализацией «Кровь» зависит от того, в чем он заинтересован больше — в выживаемости или повышении исходящего урона.

В общем и целом, скорость и универсальность — это лучшие характеристики для рыцаря смерти со специализацией «Кровь». При очень высоком уровне скорости ценность этой характеристики снижается, а универсальность, напротив, поднимается в цене. Тем не менее, предельные значения, при которых скорость становится полностью бесполезной, отсутствуют. Таким образом, вам не стоит жертвовать уровнем предметов (и, как следствие, выносливостью, силой и броней) ради скорости. Любая экипировка, дающая 10 и более ед. уровня предметов, станет для вас заметным улучшением. Если у вас есть возможности для оптимизации, руководствуйтесь следующими списками приоритетов:

Выживаемость

  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Искусность
  4. Критический удар

Максимальный урон

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Универсальность
  4. Искусность
  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Критический удар
  4. Искусность

Сила — это первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила повышает эффективность самоисцеления и силу атаки, на которой основан урон от способностей, а также увеличивает вероятность уклонения от ударов.

Искусность увеличивает прочность щитов от Искусность: щит крови . Его снижает и сглаживает получаемый урон.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Скорость повышает скорость атаки и восполнения рун, т.е. дает дополнительные ресурсы для более частого использования способностей.

У большинства боссов есть способности, от которых нельзя уклониться или избежать получения урона иным образом. Кроме того, вам понадобится определенное количество здоровья, чтобы лекари успевали вылечивать вас до того, как босс совершит следующую (смертельную) атаку. Таким образом, существует допустимый минимум показателя выносливости. Этот показатель всегда присутствует на предметах экипировки, поэтому камни на выносливость использовать не следует.

Для рыцарей смерти со специализацией «Кровь» выносливость особенно важна, поскольку эффективность многих защитных способностей зависит от максимального запаса здоровья.

11. Камни

Используйте Глаз силы саблезуба для одного гнезда и используется вместе с

14.1. Общие макросы для рыцарей смерти

14.1.1. Воскрешение союзника

  • #showtooltip Raise Ally
  • /cast [@mouseover,help][@target]Raise Ally

Применяет Воскрешение союзника по наведению мыши, если цель дружественна. В противном случае применяет Воскрешение к текущей цели.

14.1.2. Заморозка разума

  • #showtooltip Mind Freeze
  • /cast [@focus,harm,nodead] Mind Freeze

Этот макрос прерывает чтение заклинаний для цели в фокусе. Если фокуса нет, сбивает заклинание текущей цели.

14.2. Особые макросы для рыцарей смерти «Кровь»

14.2.1. Хватка Кровожада

  • /cast Gorefiend’s Grasp

Позволяет применять Хватка Кровожада , притягивая противников к цели в фокусе.

  • #showtooltip Gorefiend’s Grasp
  • /cast [@player] Gorefiend’s Grasp

Позволяет притягивать противников к себе.

14.2.2. Отмена Благословения защиты

  • /cancelaura Blessing of Protection

Очень полезный макрос. Позволяет снять с себя Благословение защиты и продолжить атаку. Это очень важно, т.к. под действием благословения вы не сможете забрать появившихся противников на себя, и они побегут в рейд.

14.2.3. Притягивание противников к себе Хваткой Кровожада

  • #showtooltip Gorefiend’s Grasp
  • /cast Gorefiend’s Grasp; Gorefiend’s Grasp

Позволяет применять Хватка Кровожада к себе, удерживая клавишу CTRL.

14.2.4. Хватка смерти

  • #showtooltip Death Grip
  • /cast [@mouseover, nohelp, nodead][@target] Death Grip

Макрос позволяет использовать Хватка смерти на интуитивном уровне, т.е. наводить курсор в форме руки на противника и притягивать его к себе.

15. Аддоны для ДК Танка

15.1. Общие аддоны для рыцарей смерти

15.1.1. ElvUI

Полностью заменяет стандартный интерфейс. Этот аддон пользуется популярностью у лучших игроков, включая авторов гайда. ElvUI устраняет все многочисленные недостатки интерфейса от Blizzard. Он прост в использовании, и вам не придется тратить много времени на настройку. В нем есть все, что нужно рейдеру - панели групп, мини-карта, иконки положительных и отрицательных эффектов и т.д. Все компоненты можно перемещать по экрану, подстраивая их под свои нужды. ElvUI могут использовать даже начинающие игроки.

15.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Аддоны для боев с боссами включают в себя готовые таймеры, позволяющие отслеживать важные механики боя. Каждый таймер сопровождается подсказками, визуальными и звуковыми эффектами, привлекающими внимание игрока.

Это лучший аддон для боев с боссами. Он легко настраивается и позволяет отображать любую необходимую информацию в удобном виде. BigWigs работает точнее и обновляется чаще своих аналогов. Аддон работает без предварительной настройки, однако мы рекомендуем отключать несущественные уведомления, чтобы не путаться.

Это альтернатива BigWigs, однако в текущем патче он работает не слишком точно. Большинство предупреждений сопровождаются громкими звуками и крупными надписями, что может быть полезно начинающим рейдерам.

15.1.3. GTFO

Легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

15.1.4. Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

И - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

15.1.5. Weak Auras

Очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

15.1.6. Recount / Skada

Популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более «легкая» альтернатива для Recount - Skada Damage Meter.

15.1.7. Omen Threat Meter

Самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.

15.1.8. Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. и GridClickSets пригодятся только в том случае, если вы хотите использовать Воскрешение союзника по наведению мыши. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.

15.1.9. Compact Runes

Compact Runes - это великолепный аддон для отслеживания кулдаунов рун. Он предназначен специально для рыцарей смерти и содержит в себе некоторые дополнительные функции.

15.2. Особые аддоны для рыцарей смерти со специализацией «Кровь»

В настоящее время дополнительные аддоны рыцарям смерти со специализацией «Кровь» не требуются.

16. BiS-лист

В разработке…

17. Бонусы от комплекта Т19

Бонусы от комплекта Т19 представляют огромную ценность для рыцаря смерти, поэтому мы рекомендуем получить их как можно быстрее.

18. Легендарные предметы

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (910). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

  1. Гемостаз Черепоцвета полностью повторяет старую способность Запах крови. В общем и целом, это неплохой легендарный предмет, однако следует учитывать, что набрать более 2 зарядов эффекта без потери рун или силы рун невозможно.Смерть и разложение
  2. Пелерина Акеруса незаменима в боях с сильным магическим уроном. Увеличение продолжительности действия щита, может быть, не слишком полезно, поскольку любой значительный урон пробивает Антимагический панцирь очень рано, однако целительный компонент при правильном использовании может спасти вам жизнь.

19. Конкуренты при разделе добычи

Рыцари смерти носят латную броню с бонусами к выносливости и силе. Из вторичных характеристик они предпочитают искусность критическому удару и скорости Помимо других рыцарей смерти, в борьбе за добычу вам придется соперничать с представителями следующих классов.

Рыцарь смерти “Кровь” защищает своих союзников с помощью грубой силы, темной магии и различных манипуляций с кровью противников. В отличие от многих других танков разных классов, модель танкования ДК завязана больше на получении урона и моментальном восстановлении. Об этих и других фишках вы узнаете прочитав данный гайд на Блад ДК.

Введение

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Высокие показатели самоисцеления
  • Хорошее постоянное снижение входящего урона
  • Возможность кайта в небольшой области

Минусы:

  • Низкая мобильность
  • Средняя выживаемость от частого сильного магического урона

Базовая информация по спеку:

Как и любой другой спек ДК, “Кровь” использует 2 ресурса: Руны и Силу Рун (далее “рп” — runic power). Руны всегда наготове вне боя. После использования руны, она начинает восстанавливаться. Одновременно могут восстанавливаться только 3 руны. Скорость восстановления рун зависит от рейтинга скорости. Сила рун схожа с яростью — ее можно накопить и потратить.

Словарик

Словарик

Агро

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Митигейшн

Трейт

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

Агро — (от английского “aggravation”, что означает раздражение) в игре используется для обозначения желания противника бить кого-то. Чем больше агро — тем выше шанс быть жертвой атак противника.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Митигейшн — чаще будет использоваться в сочетании эктив митигейшн (от англ. Active Mitigation), что означает снижение или смягчение входящего урона, требующее использование определенных способностей с короткой длительностью, но при этом с маленьким временем восстановления. Такую модель способностей разработчики начали использовать в Туманах Пандарии, поэтому это уже устоявшийся термин у любого класса со специализацией танка.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей азеритовой брони.

Основные способности

Атакующие способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “Фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 56 лвл

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Кости проклятых . « Дробление хребта » может дать дополнительный заряд « Костяного щита «. « Костяной щит » повышает показатель брони в зависимости от уровня предмета азеритового доспеха. Лучший выбор из имеющихся, так как предоставляет броню дополнительную броню, которая снижает входящий в нас физический урон, а так же шанс того, что дробление даст не 3, а 4 заряда. Рекомендую брать 2-3 таких трейта.
  • Кровавый рунический клинок. При активации « Алой Плети » ваш показатель скорости повышается на 5 секунд., и вы мгновенно получаете 5 ед. силы рун. Так же хороший выбор, за счёт того, что даёт скорость, а так же силу рун, которая нам так необходима для того, чтобы отхилить себя.
  • Вечное руническое оружие . « Танцующее руническое оружие » повышает показатель силы, а каждая затраченная руна продлевает время действия этого эффекта на 0.5 сек., вплоть до 5 сек. Является скорее трейтом для нанесения урона, чем для защиты, но в целом — одну иметь стоит, за счёт продления рунического, а следовательно, дольше действует парирование, и прочие бонусы.
  • Связанные души . Ваши заклинания и способности могут повесить на нас баф «Связь души». Время действия – 15 секунд. Пока действует «Связь души», раз в 5 сек. вы и ваш ближайший союзник восполняете здоровье и получаете бафф к показателю скорости на 5 секунд. Отличный трейт, который даёт хасту, а так же хилит нас, да и к тому же довольно часто прокает. Так что за неимением других вариантов — станет отличным выбором.

С появлением Lich King появился новый интересный персонаж - Рыцарь Смерти. Его взяли игроки в оборот и ДК многим понравился. Так как любой из персонажей в WoW имеет право на существование, поэтому мы попробуем описать Блад ДК именно как игрока в ПвП. Большинство геймеров придерживаются того, что ветка Кровь себя может показать исключительно в ПвЕ, но может кто желает повеселиться и попробовать свои силы в ПвП. Главное научиться использовать руническую силу, основанную на шести рунах, чтобы из Блад ДК ПвП выжать возможное и невозможное. НУ - вперед. Гайд по Блад ДК 3.3.5 ПвП - погнали!

Преимущества и недостатки Блад ДК 3.3.5 ПвП

Ветка Кровь дает возможность шикарного отхила, а это значит, что ваша выживаемость будет на высоком уровне. Это позволит спокойно играть, как с мили так и с РДД.

Неплохой бурст при грамотном использовании рунической силы и ваших рун. Учитывая отличную выживаемость. Блад Дк не способен играть в связке ДД + Хил. Здесь речь будет идти исключительно ДД + ДД.

Блад ДК фактически не имеет никакого контроля и в чистой Блад ветке в ПвП играть сложно, да и наверное фактически невозможно. Поэтому Билд будет гибридным - Блад - Фрост билд.

Плюс еще в том, что больше минусов я не вижу. Прикачиваем билд и на амбразуру.

Характеристики Блад ДК 3.3.5 ПвП

Сила - важна не менее. Капа нет, так как нет предела совершенству. Однако Сила не должна быть в ущерб остальным статам. Помните, что 1 силы увеличивает на 2 силу атаки. Поэтому сила важнее.

Рейтинг крита - как только вы соберете шмот уровня А7, у вас будет крита около 30 процентов. По поводу крита мы позже побеседуем, так как этот стат покажет себя совершенно по другому при проках тринек и некоторых талов.

Пенетра - для Блад ДК ПвП необходимо собрать не более 130 единиц. Это хард кап для данного стата. Так как ваш Блад ДК имеет помесь мили и Рдд, поэтому пенетра так же важна.

Устойчивость - так как Блад ДК имеет возможность самоотхила, а это значит, что в ПвП будет работать неплохо выживаемость. Поэтому многие одевают ПвЕ шмот, чтобы повысить хаст, крит, ап. Это дает возможность снести цель в течение одного бурста. Вам достаточно добрать до 970 единиц. А вообще в идеале хватает 1100.

Билд для Блад ДК 3.3.5 ПвП

Вы можете что-то убрать и вкинуть свободные очки в Вечную мерзлоту . Это даст вам возможность поднять до 20 процентов показатель силы. В ветке Кровь можно захват рун убрать и вкинуть 3 очка в Мрачную решимость . Я играю и так и так, ну в общем это дело каждого.

Символы для Блад ДК 3.3.5 ПвП

Символ захвата рун - увеличивает сейв и выживаемость. Вы сможете не слабо хильнуться один раз за 30 секунд. Отхиливает до 30 процентов от общего ведь показателя.

Символ болезни - достаточно помогает в ПвП так как все повешенные вами болезни на противника будут самостоятельно обновляться если их будут диспелить или они будут заканчиваться.

Символ удара смерти - способен поднять урон от Удара смерти до 25 процентов. Все будет зависеть от количества вашей силы рун. Получается, что за 1 единицу силу рун мощь заклинания будет подниматься на 1 процент.

По малым глифам решайте сами, там все достаточно определено и просто. В основном этот выбор стардантен для все ДК любой из веток, будь это Анхоли или Фрост. Да я согласен, что символы не играют в прокачке основную роль. Они больше идут как дополнение не только к вашим показателям, но и ко всему остальному: билду, статам, шмоту, бонусам, прокам и так далее.

Если вы сомневаетесь по выбору глифов, то вам проще найти жирного Дк и посоветоваться, что вам лучше поставить. Так же можно и подсмотреть более выгодную раскладку билда.

Каждый символ будет играть свою непосредственную роль в боеспособности Рыцаря Смерти. Это должен знать каждый игрок, который выбрал данный класс. Поэтому необходимо к каждому моменту отнестись серьезностью и ничего не упустить.

Сокеты для Блад ДК 3.3.5 ПвП

Красный камни - исключительно ставим на силу

Синие камни - ставим на пенетру

Желтые камни - ставим так же все на силу,но если вам не достает капа на крит, то можно поставить камни на крит.

Хаотический,либо разрушительный алмаз

Сетапы для Блад ДК 3.3.5 ПвП

Блад ДК + Ретри паладин - вас просто будет достаточно сложно вынести, потому как этот сетам по выживаемости настолько мощный, насколько возможно себе представить. Основной силой будет Ретри Пал, а вы как дополнение и помощь для выноса цели за бурст-атаку.

Блад ДК - Энханс Шаман - в этой спайке персонажей играть немного сложнее, но при этом здесь будет больше присутствовать более агрессивный стиль игры. Неплохой сейв, мощные атаки Энха, игра делается так же в один бурст. Затягивать нельзя, иначе слив.

Блад ДК + Холи Паладин - если вы хотите всех противников брать измором - сетап для вас. Этот сетап ну очень сложно вынести, зачастую бои длятся по 5 - 10 минут, а то и больше. Противник просто сам сливается потому, что видит, - вас выносить просто бесполезно.

Инчант для Блад ДК 3.3.5 ПвП

Голова - 50 к ап + 20 к ресу

Плечи - 40 к ап + 15 к ресу

Грудь - 20 к апу

Перчатки - 44 к ап

Ноги - 75 к апу + к криту

Ступни - 15 к стамине + скорость бега

Запястья - 50 к ап

Плащ - 35 к пенетре

Пояс - извечная поясная пряжка

Советы для повышения техники игры Блад ДК 3.3.5 ПвП

Постоянно используйте смену стойки. Когда вас бьют стойка должна быть одна, а когда вы дамажите - это делается в другой стойке.

Чтобы получать постоянно по 10 единиц рунической силы и всегда получать ребаф, вы должны Горн обновлять по КД. Следите за этим.

Если против вас играет тима с Рогой, то можно всегда первого в бой отправлять вашего прислужника. В этом случае вас рога не сможет сапнуть в начале боя.

Ваш напарник, если он хил, должен смотреть не только за вами, но и за вашим петом. Напоминайте ему об этом. Часто хилы в запарке упускают этот момент или вообще забывают про вашего питомца.

Всегда старайтесь вызвать питомца в тот момент, когда у вас прокнули все проки: от тринек, от пух и т.д. Так как ваш прислужник перенимает все ваши характеристики - то в момент проков он получит вообще крутые показатели и способен доставить много неприятностей для противника.

Многие не используют ледяное прикосновение для Озноба , а обычно прожимают Оковы .

Большинство никак не могут определиться, когда и как правильно использовать кровавую метку, на самом деле ее можно прожимать и в начале боя, и в конце. в те моменты, когда стелсеры пытаются уйти от вас. Так же отлично подходит после того, как только Рога использовал Плащ теней прожимайте кровавую метку смело.

С помощью ненасытной стужи вы можете себя спасти. Да же в тот ведь момент, когда ваши хилящие заклинания находятся в моменте отката, можно используйте любую возможность, даже такую как бинты.

Профессии для Блад ДК 3.3.5 ПвП

Профессии - как и вся прокачка перса, так же важны. Каждая профа дает те или иные бонусы, которые в зависимости от вашего выбора могут быть как полезными так и не совсем для Блад ДК ПвП. Именно профессия обуславливает и подчеркивает вашу ПвП присущность. И так среди массы профессий для 3.3.5 ПвП Блад ДК лучше выбрать:

Кузнечное дело - это возможность сделать несколько отверстий для сокетов, что даст возможность поставить несколько сокетов, тем самым поднять свои недостающие статы.

Ювелирное дело - должно идти в спайке с кузнечным. При чем вы сможете сделать себе до трех уникальных камня с повышенными бонусами. Что так же дает весомую прибавку к необходимым вам статам.

С одной стороны Блад ДК не способен играть на арене, так как ему сложно кого-то слить. Ветка “Кровь” больше играет свою роль в качестве ДК Танка ПвЕ,а не как ПвП игрока. Однако при создании гибридного билда Блад-Фрост билд, Блад ДК становится полноправным участником Арены и БГ. Я постарался полностью раскрыть данный Гайд по Блад ДК 3.3.5 ПвП, однако все аспекты все равно не раскроешь. Дальше смотрите все в других пунктах меню.

Макросы Рыцарь Смерти

Макрос на “Рунический удар”

#showtooltip
/cast
!Рунический удар;Атака

Макрос будет высвечивать для атаки команду до тех пор, пока же будете вы бегать в боевом режиме и противника не возьмете в таргет. С помощью данного макроса ваш Рунический удар будет переключаться автоматически, что значительно влияет на ДПС. Причем Макрос для ДК будет работать на удержание от завершения авто-атак, причем преждевременного завершения.

Макрос для Болезни

Этот макрос полезен тем, что освобождает вам место на вашем юзербаре, а так же будет работать на использование ваших болезней в бою.

#Showtooltip
/castsequence reset=combat/target/6 Ледяное прикосновение, Удар чумы, Мор
/startattack

По очереди в бою будут использованы все ваши болезни, которые полетят во врага. Как только они заканчиваются, сразу бросается Мор, чтобы обновить действие болезней. Достаточно удобно, ведь в бою за болезнями постоянно приходилось следить самому ДК, что отвлекало от процесса боя. Если вы изменили таргет, или же выскочили из боя, то ваш Макрос откатится на заклинание Ледяное прикосновение . Если вы хотели болезни бросать в цель по отдельности или на разные цели, то Мор можно удалить из макроса.

Макрос на крутой ДПС Блад ДК

Каждый ДК использует в процессе боя некую ротацию от которой зависит не только мощь ударов, но и множество параметров. Чтобы упростить задачу, решили сделать макрос на спам ДПС для Блад ДК.

/castsequence reset=combat/target/6 Ледяное прикосновение, Удар чумы, Удар в сердце, Удар в сердце, Удар смерти, Лик смерти, Ледяное прикосновение, Удар чумы, Удар в сердце, Удар в сердце, Удар в сердце, Удар в сердце, Лик смерти, Лик смерти
/cast !Рунический удар

В результате ваш ДК получит наивысший результат от применения рун Удар смерти . Использовать лучше макрос в тот момент, когда активен Рунический удар .

Макрос на оглушение цели

У каждого ДК есть свои прислужники, которые имеют некоторые таланты: контроль,бой и тому подобные.

#showtooltip Хватка смерти
/cast Хватка смерти
/cast Отгрызание

Макрос будет работать от талантов вашего Вурдалака, среди которых присутствует контроль - оглушение. После того, как вы притянули к себе с помощью данного макроса цель, она сразу получит оглушение от вурдалака.

Макрос на сало по фокусу

#showtooltip Удушение
/cast Кровоотвод
/cast Удушение

Макрос для Воющего ветра и Смертного холода

Уникальность в том, что использование двух заклинаний происходит без какой либо задержки между ними.

#showtooltip Воющий ветер
/cast Смертный холод
/cast Воющий ветер

как только макрос использовал Смертный холод , за ним сразу же в противника летит Воющий ветер . В результате вы получите дополнительно критический АоЕ. Бывает, что во время использования макроса Смертных холод находится на откате, в результате произойдет просто каст Воющего ветра .

Макрос на крутой ДПС Фрост ДК

Есть два момента, которые должны быть выполнены для корректной работы данного макроса ДК.

#showtooltip
/castsequence reset=6/combat Ледяное прикосновение, Удар чумы, Ледяной удар, Кровавый удар, Кровавый удар, Уничтожение, Ледяной удар, Уничтожение, Ледяной удар, Уничтожение, Уничтожение, Ледяной удар
/cast !Рунический удар

Вам необходимо непременно в Билде для Фрост ДК прокачать “Могильный холод” на два очка. Из глифов у вас должен стоять непременно “Символ ледяного прикосновения”, а так же “Символ ледяного удара”. Особенно важно то, чтобы в таланте 2Эпидемия” так же было вкачено два очка. В итоге ваш ДПС взлетит до максимума.
По ДК макросов еще достаточно мало, так как ведь данный класс еще молодой. Если вы знаете из макросов еще что то интересное, бросайте их в коменты.

Макрос на авто-атаку

В те моменты, когда ваши руны в процессе отката, и вам надоела надпись, на которой пишется, что вам не хватает ресурсов для прожатия спелла и срабатывает этот макрос, который постоянно будет запускать авто-атаку, когда руны в процессе отката.

#showtooltip Name
/startattack
/cast название
/script UIErrorsFrame:Clear();

Можно прописать на месте Name, любую из ваших атакующих способностей.

Макрос на Фейк каст

Часто исход боя определяет умение сбить каст у противника, либо у хила, который хилит вашего противника. Если хил не способен будет хильнуть - итог боя понятен. Каст лучше всего сбивать под самый его конец.

#showtooltip Заморозка разума
/cast Удушение; Заморозка разума

Макрос для самоотхила

Начинает с каста Перерождение и с помощью Лика смерти хиляет ДК. Лучше всего макрос использовать в тот момент, когда у вас максимальная сила рун и вы находитесь в Антимагическом панцире .

#showtooltip Перерождение
/cast Лик смерти
/cast Перерождение

Используется чаще в те моменты, когда по ДК прошли достаточно болезненные удары и у вас осталось мало ХП. Чем больше будет сила Рун, тем больше вы отхилите ХП.

Макрос для вызова Пета после бурста

Всем известно, что Пета у ДК лучше всего в бою вызывать когда сам ДК находится под максимальными проками. Все характеристики будут переданы пету и в результате получаетсяиз вашего пета настоящий убийца.

#showtooltip Ледяной столп
/cast Ледяной столп
/cast Воскрешение мертвых

Можно так же использовать после применения Ледяного столпа , чтобы статы пета стали такими же как и у вас.

Макрос для Фрост ДК ПвП на сейв

Вы имеете несколько абилок, которые работают на ваш сейв. Чтобы удобнее было их использование, был написан макрос под это дело:

#showtooltip Антимагический панцирь
/cast Антимагический панцирь
/cast Незыблемость льда

Вытянет вас в сложные моменты поединка.

Рыцарь смерти в ветке кровь — это отличный танк, который не только хорошо держит агро, но и может выдавать неплохой ДПС.

Среди игроков World Of Warcraft ходит много мнений, в какой же ветке лучше танковать ДК, Много игроков, особенно среди тех, кто не играл дк считают что лучшая ветка для ДК в роли танка является Лед, некоторые говорят Нечестивость и все они от части правы — в каждой из трех веток рыцаря смерти есть таланты подымающие броню, увеличивающие рейтинг уклонения, уменьшают входящий урон и так далее, однако у танка в ветке кровь есть очень большое преимущество — самоотхил, что дает ему отличную выживаемость среди прочих танков.

1. Характеристики

  1. Защита — для для блад ДК является самым главным и набрать его нужно для рейдов 540 ед. Набрав данное количество бос не сможет по вам критануть и сложить вас за пару ударов.
  2. Выносливость вторая по значимости характеристика для дк в роли танка, ее набираем по принципу чем больше тем лучше
  3. Меткость — набираем 8%, так как Блад ДК танчат с двуручкой
  4. Мастерство — чтобы бос не смог уклонятся от наших парировать ударов нужно набрать 26 ед.
  5. Броня, Уклонение и Парирование — набираем со шмота

Важно! Для Рыцаря смерти приоритет статов у танка в ветке Блад при выборе экипировки выглядят следующим образом:
Защита (до капа 540) > Выносливость > Броня > Уклонение+Парирование > Меткость (до капа 8%) > Мастерство (до капа 26)

Заклинания для набора агро

Ледяное прикосновение – лупит магией, генерирует отличное агро, накладывает озноб, который выделяет дополнительное агро.
Рунический удар – последующий удар в ближнем бою принесет дополнительный урон и сгенерирует хорошее агро. Используем всегда по КД и по силе рун.
Смерть и разложение – выделение большого количества агго и лупит по многим целям. Совместно с символом увеличивает ваше агро на 20%.
Темная власть – это таунт, который будет постоянно заставлять противника вас атаковать. Начинать пулл с нее не рекомендую. Используется только при срыве агро.
Хватка смерти – этот таунт предназначен исключительно для мобов. Притягивает одного из них к вам и заставляет 3 секунды вас атаковать.

Дополнительные заклинания для атаки

Удар чумы – это слабый удар, который способен наложить на противника кровавую чуму.
Мор – не наносит дамага, но способен распространить болезнь на все окружающие вас цели.
Вскипание крови – мочит все цели в округе. Если на цель наложен болезнь, то дамаг увеличивается.
Удушение – в инсте заставит замолчать моба и направит в мили радиус.

Спасательные заклинания для лучшей выживаемости:

Удар смерти – наносит хороший урон. От этого удара Блад ДК отхилится примерно на 9% от общего ХП, при этом выделяя немного агро.
Антимагический панцирь – щит который поглощает магию. Полезная штучка в ЦЛК и в Склепе.
Захват рун – с вкачеными талантами и вставленным символом отхиливает танка н 40% от общего показателя ХП.
Кровь вампира – если стоит символ, то на 15 секунд поднимает ХП на 15 процентов от общего показателя. Можно использовать по КД и в критические моменты.
Войско мертвых – во время его призывов входящий дамаг снизится на 50 процентов. Не выделяет аггро, но помогает вынести противника.
Воскрешение мертвых и смертельный союз – в бою воскрешаем своего вурдалака и жертвуем им сразу в пользу шестидесяти процентам к увеличению общего ХП.

3. Ротация

В основном вся ротация состоит из двух частей: как начать бой и ротация для следующего цикла, которую постоянно необходимо повторять. Основная сложность состоит в постоянном контроле КД на ограниченное число всех рун. Тип самой ротации выбирать необходимо в зависимости от противника. Если на Саурфе необходимо брать больший уклон на агро, то в бою с Ребрадом лучше применить на большую выживаемость, но, к примеру, на профессоре необходимо все четко комбинировать – в 1й и второй фазе держим агро, в третьей фазе переключаем внимание на выживаемость. Все спасательные заклинания применяйте с умом, к примеру, на Ребраде бывает момент, когда первый хил в шипе, второй отхиливает первого и вас получается хилить некому. Не ждите пока здоровье опуститься ниже плинтуса. Если хил находится в шипе – прожимаем кровь вампира и по ситуации захват рун. В остальном, когда видно, что сейчас рейд ляжет, начинайте прожимать спасательные абилки постепенно – это поможет хилам восстановить рейд не отвлекая внимание свое на танка.

Помните, что если висит КД на руны крови, то вешаем баф на 10 секунд, который снизит урон на 10 процентов. Поэтому следите за этим тоже грамотно, а если прошляпили момент, то кровоотвод вас выручит. Не забывайте перед самым пулом проверить – какая у вас стоит власть, иначе вайп.

Ротация для лучшего агро

Та ротация предназначена для одного моба или босса. Если бьем одного моба, то третий и четвертый пункт пула заменяем на вскипание крови. При использовании этого типа ротации вам будет очень необходим символ ледяного прикосновения. Если босса валят бешеные ДД, то постоянно юзаем кровоотвод по КД.

Ротация на выживаемость

Данная ротация рассчитана полностью под символ болезни. Все будет заключаться в том, что вы постоянно будете отхиливаться при помощи удара смерти. Но при этом на цели должна висеть болезнь, иначе отхила не будет. Что бы болезнь постоянно продлевать не тратя руны льда, тратим руны крови на мор, который будет с символом болезни постоянно обновлять время общего действия болезни. Этим циклом я в одиночку на обычке валил Начальника при 4,8 кгс, использовав грамотно спас-абилки.

Ротация для удержания агро в пачке

Здесь назначение всех рун очень строго расписано, и возможности на ошибку просто нет. Начинаем ротацию с Ледяного прикосновения, этим мы возьмем необходимое агро, чтобы ДД не сорвали его после первого удара. Потом бросаем лужу и сразу удар чумы, затем следует мор с разбросом по пачке болезней. На основную вашу цель бросаем кровоотвод и тратим руну смерти для ледяного прикосновения для мощного агро. Потом на каждый цикл в ротации используем одну руну крови на мор для обновления болезней, одну руну на вскипание крови, две ледяные руны на ледяное прикосновение, две анхоли руны на удар чумы, который даст на цель основную дополнительное агро. Необходим символ ледяного прикосновения.

Ротация на выживаемость в пачке для ДК танка

В этой ротации есть шанс, что злые ДД сорвут аггро, но маловероятно, что ДК танк превратиться в Мертвого рыцаря. ВНИМАНИЕ! – В ЦЛК данный тип ротации не нужен.

4. Таланты

Поговорим подробно о каждом таланте

Ветка Крови:

  • «Клинковая ограда» - снижает входящий урон на 5%.
  • «Клинковая броня» - подымает вашу силу за счет брони.
  • «Запах крови» - предоставляет нам постоянный источник рун.
  • «Специализация на двуручном оружии» - урон от двуручного оружия будет больше.
  • «Захват рун» и «Улучшенный захват рун» - полезная хилка.
  • «Мрачная решимость» - увеличивает рейтинг крита.
  • «Отражение заклинаний» - с вероятностью процентов 20 можно отразить почти половину летящего урона.
  • «Кровавые удары» - увеличения урона от способностей «Кровавый удар», «Удар в сердце» и «Вскипание крови».
  • «Ветеран Третьей Войны» - увеличивает танковские статы.
  • «Кровавая метка» - когда вас бьют, то одновременно и хилят, как то так.
  • «Сила поганища» - увеличивает силу атаки участников рейда на 10% и вашу силу на 2%.
  • «Истерия» - бафф для дд.
  • «Великая власть крови» - увеличения отхила и выносливости.
  • «Усиленный удар смерти» - увеличение урона от способности на 30% и на 50% отхил.
  • «Кровь вампира» - способность для отхила.

Ветки Лед и Нечестивость:

  • «Крепость» - увеличение брони и снижение время действия замедлений.
  • «Болезнетворность» - увеличивает шанс попадания и увеличение агро.
  • «Предчувствие» - добавляет 5% к уклонам.
  • «Болезненность» - плюс к агро.
  • «Ненасытный мертвец» - увеличение силы и + к агро.
  • «Ночь мертвецов» - уменьшает кд на толпу мертвецов. Это спасательный круг, ибо мертвецы перебирают почти половину урона на себя.

5. Символы

Большие:

  • Символ болезни – При использовании способности «Мор» время действия болезней и их вторичных эффектов на цели обновляется
  • Символ захвата рун – Захват рун восстанавливает вам на 10% здоровья больше и излечивает участников вашей группы на 10% от общего запаса их здоровья
  • Символ крови вампира – Продлевает действие заклинания Кровь вампира на 5 сек

Малые:

  • Символ смерти и разложения – Увеличивает урон от вашего заклинания «Смерть и разложение» на 20%
  • Символ ледяного прикосновения – Увеличивает урон от вашей болезни «Озноб» на 20%
  • Символ тёмной власти – Увеличивает шанс успешного срабатывания вашей способности «Темная власть» на 8%

6. Чары

  • Шапка - Магический знак стойкого защитника +37 к выносливости и +20 к защите
  • Наплечи - Великое начертание вершины +20 к уклонению и +15 к защите
  • Плащ - Свиток чар для плаща — ткань титанов +16 к защите
  • Нагрудник - Чары для нагрудника — здоровье IX +275 пунктов к ХП
  • Наручи - Чары для наручей — выносливость VI +40 к выносливости
  • Руки - Чары для перчаток — оружейник +2% к угрозе и +10 к парированию
  • Пояс - Извечная поясная пряжка дополнительное гнездо
  • Штаны - Йормунгарское усиление поножей +55 к выносливости (на сленге стамина) и +22 а ловкости.
  • Ступни - Чары для обуви - живучесть клыкарра +15 к выносливости
  • Оружие - Руна каменной горгульи

7. Камни

  • Мета — Алмаз строгого землеправителя +32 к выносливости и +2% от шмота к броне
  • Синие — Цельный величественный циркон +30 к выносливости
  • Красные — Монарший страхолит +10 к рейтингу уклонения и +15 к выносливости
  • Желтые — Гравированный аметрин +10 к силе и + 10 к меткости или Насыщенное Око Зула +10 к меткости и +15 к выносливости

8. Bis лист

  • Голова — Освященный большой шлем повелителя Плети
  • Шея — Малахитовая петля
  • Плечи — Освященные латные наплечники повелителя Плети
  • Плащ — Королевский багровый плащ
  • Грудь —

В этом гайде перечислены причины, почему стоит отдать предпочтение ДК в спеке Кровь. И главное заключается в том, что это специализация выживания, которая может изолировать так много вещей, которые облегчают работу целителей. Но давайте посмотрим подробнее на недостатки и преимущества.

Особенности класса

Сперва рассмотрим плюсы . Сюда относятся:

лучший класс для магических заклинаний боссов

— имеет больше избегания, чем любой другой класс из-за вынужденного отклонения

— Самовосстановление, которое может сделать вас лучшим целителем, что очень важно в боях, таких как 25hc halion или 25hc sindragosa.

— рейдовая поддержка; с баффами, такими как сила мерзости, истерия или улучшенные ледяные когти

Минусы:

— Наихудшая многоцелевая угроза (вы не можете танковать более 5 аддов без помощи охотников)

«Это не так необходимо, как паладины. Вы не увидите атаку ICC 25ч без танков паладина. Поэтому мы должны сражаться с друидами и даже с другими паладинами, чтобы получить место, подобное второму танку в рейдах. Мы почти каждый раз, потому что паладины получают меньше урона, чем мы.

Важные моменты

Это для игроков, которые никогда не устают. Некоторые вещи могут показаться вам очевидными, но другим это может быть не так.

  1. Вы должны использовать пластины и 2 часа мечи / топоры / булавы.
  2. Всегда и всегда используйте Frost Prescense. Возможно, вам иногда придется переключаться на присутствие Нечли, но не делайте этого, если у вас нет ледяных рун.
  3. Никогда не спешите чистить мобов или начинать собрание, если у вас нет поддержки (лечение / дпс). Если ты умрешь при этом, это твоя вина.
  4. Не встречайте мобов / боссов для атаки и не отворачивайтесь от мобов. Вы не можете избежать или отразить атаки сзади.
  5. Используйте истерию на самом высоком физическом уровне, но используйте ее на себя, если у вас есть серьезные проблемы с угрозой.
  6. Исцелите столько, сколько сможете, чтобы не зависеть от целителей.
  7. Не паникуйте, если вы видите, что ваш HP падает. Используйте свою защиту с умом.
  8. Никогда не спамить клавиатуру. Используйте вращение, которое я разработал, или создайте свое собственное вращение.
  9. Всегда помните, что ошибки танка могут мгновенно устранить атаки. Вы не в плохом положении или в слабом положении.
  10. Убедитесь, что у вас больше угрозы, чем у остальных игроков.

Важные нюансы

оборонительный:

Вы должны управлять своей защитой с умом, потому что она вам наверняка понадобится, когда вы меньше всего этого ожидаете. Поэтому убедитесь, что используете их в соответствии со случаем, но будьте умны и держите один или два на случай непредвиденных обстоятельств (например, целитель умирает => вам нужно выжить в течение нескольких секунд).

Я объясню каждую защиту и предложу вам случаи, когда нужна конкретная защита. Я сгруппировал защитников в 3 группы, чтобы их было легче отслеживать.

* Исцеление защит:

VB — дает вам дополнительное здоровье и увеличивает лечение с помощью заклинаний и эффектов. Это определение следует использовать, когда вы ныряете очень низко и вам нужно много исцеления, чтобы остаться в живых.

Raise pact ghoul + death — лично я этим не пользуюсь, потому что он использует много рунической силы и из-за большого CD. Но это может спасти твою жизнь, когда ты перешел в оборону.

Bloodmark — дает 20 4% очков вашего здоровья, что означает 80% здоровья. Но это не так хорошо, потому что требуется время, чтобы подать заявку. Я держу это только для встречи VDW.

* Магическая защита:

АМС — это лучшая магическая защита. Это широко используется на собрании Халиона, на собрании Синдрагосы и на Шепоте Леди Смерти. Вы также можете использовать его, когда в огне (в LM или Halion).

SFF — на самом деле это брелок, но он необходим, что дает большую защиту. Это в основном ваша вторая магическая защита, которая может спасти вас, когда AMS находится на CD.

* Урон защиты:

BT — это бонус t10 из 4 штук. Это следует использовать больше из-за вашего маленького кулдауна.

IBF — лучшая защита у вас, но с самым большим CD. Это следует использовать в экстремальных ситуациях. Я использую это как последнее средство.

AOD — это последнее средство. Он имеет 10-минутный компакт-диск, который делает его невозможным, но он может спасти вас в действительно отчаянных ситуациях, когда у вас больше нет защиты.

** Заклинание исцеления: RT — исцеляет вас в 10% вашей области здоровья. Я обычно держу его для ситуаций, близких к смерти, потому что я могу лечить DS, вместо того чтобы использовать эту защиту.

Билд

Обратите внимание на красные обозначения, подобные выделения объясняются тем, что эту точку таланта можно поставить в одну из этих трех позиций в зависимости от того, как нам нравится играть.

В случае первого «переливания руны», это способность исцелить вас на% вашей жизни.

В случае второй «Кровавой метки», это навык, который имеет 20 зарядов и исцеляет% жизни цели той, у которой есть метка (как правило, это поможет в лечении Танка группы).

В случае с третьим «Присутствием улучшенной крови», это навык, который улучшает полученное исцеление и сохраняет% лечения в других присутствиях (это поможет помочь Целителям группы быстрее встать перед вами как игроком, потому что их лекарства сильнее у тебя).

Часть этой переменной, остальные готовы увеличить физический урон игрока, кроме «Заболеваемости», которая увеличивает магический урон вашей «Спирали смерти». Это потому, что с «Внезапной смертностью» есть шанс запустить бесплатную «Спираль смерти» рядом с атакой. Кроме того, Blood Dk использует «Спираль Смерти», чтобы понизить свою Руническую Силу, но это будет обсуждено позже.

Бис шмот и зачарки

Head — T10 HC + Arcanum of the Stalwart Protector

Neck — Noose of malachite HC

Shoulders — T10 HC + 30 stm / 15 resilience

Back — Royal crymson cloak HC +225 armor

Chest — T10 HC + 225 HP

Wrist — Bracers of dark reckoning HC + 40 STM

Weapon — Glorenzelg HC + stoneskin gargoyle

Sigil — Sigil of bone gryphon or Sigil of insolence

Hands — T10 HC +885 armor (engineering) or + 2% threat

Waist — Belt of broken bones HC + eternal belt buckle

Pants — Legguards of lost hope + 55 stamina

Boots — Treads of impending resurrection HC + 15 STM / minor speed increase

Ring 1 — Juggernaut band HC

Ring 2 — Devium’s eternally cold ring HC

Trinket 1 — Petrified Twilight Scale Гер

Trinket 2 — Sindragosa’s flawless fang HC

Символы

Glyph of Rune Strike

Glyph of Vampiric Blood

Glyph of Death Strike

Камни

Austere Earthsiege Diamond

Nightmare Tear x1 or Regal Dreadstone x1

Solid Majestic Zircon

Кроме того, может быть заполнен драгоценными камнями Hit Rating

Solid Majestic Zircon

Аддоны

* Вы можете использовать или Quiser. Но вот несколько предложений:

CLC DK — это дополнение показывает руны мельхорской манеры и предлагает следующую магию / навык, который вам нужно использовать.

DBM ou BigWigs — все и каждый использует его.

Метр Omen ameaça

Бармен или Домино — позволяет изменить ваш пользовательский интерфейс

Grid — показывает или атаку seu в небольшом caixa, что позволяет легко выбрать любого игрока.

Макросы

Вот мини-руководство, которое я сделал для макросов DK Branch Blood, для вашего удовольствия и понимания. Они в основном концентрируются на экономии времени и максимизации использования навыков в ветке талантов Крови. Я подробно объясню причину его использования. Будьте терпеливы при чтении, наверняка, это поможет вам в вашей игре.

Макрос Щитов: Как вы знаете, у крови есть два этих щита. Вы также будете знать, что время восстановления антимагической оболочки составляет всего 45 секунд, а вместо этого целостность, связанная со льдом, имеет время восстановления 2 минуты. Причина для макроса проста и может быть резюмирована в … A / NO, мы будем использовать их одновременно, потому что из-за времени повторного использования целостность, связанная со льдом, будет использоваться для более отчаянных ситуаций, чем оболочка. один и тот же ключ позволяет нам связать его с его использованием, то есть защитить себя. Обычно у меня есть активная оболочка, пока я могу, и когда я исцеляю меня активным с тем же ключом, целостность.

/ Cast Anti-Magic Shell

/ cast Strength linked to ice

Макрос переливания крови вампиров и рун: Инструмент, необходимый мне для всей крови ДК, которая любит лечиться в боях в PvP и Pve. На этот раз мы будем использовать showtooltip, чтобы узнать, когда будет доступна кровь вампира. Для чего действительно нужна кровь вампира? потому что огромное количество дополнительной жизни, которую оно нам дает, может быть отлично использовано в качестве щита и для начала боя. Есть люди, которые прямо в начале боя бросают метку крови противнику, чтобы стать практикующим, неуязвимым для своих атак в течение X раз. Если вместо этого мы начнем с крови вампира, у нас будет 15 тысяч лишней жизни, поэтому не имеет значения, если они вычтут нас, так как, когда закончится ее эффект, у нас будет первоначальная жизнь без изменений. Более того, для большей пользы у нас будет всего лишь 30 секунд повторного использования активного рунического переливания. И даже больше! Тогда мы можем выбросить Метку Крови и снова стать невосприимчивыми!

#showtooltip Vampire

/ cast Vampiric blood

/ cast Rune transfusion

Макрос принесения в жертву упыря: упырь, великий союзник ДК, даже будучи кровным, очень нам поможет. Помните, что быть филиалом Кровавого упыря не будет с нами до тех пор, пока мы хотим помочь нам, и поэтому мы должны оптимизировать его использование. Как это сделать? Как только наше здоровье упадет ниже половины, и мы воспользуемся нашими соответствующими лекарствами, пришло время удалить упыря. Почему не раньше? на короткое время он будет жив. У упыря есть возможность спровоцировать оглушение противника, и это даст нам драгоценное время. С помощью простого умственного расчета мы узнаем, когда пройдет 45 секунд с того момента, как мы его повысили, зная, как вы узнаете, что 60 секунд остаются стоящими, пришло время пожертвовать ими и таким образом восстановить не более и не менее чем 40-процентное максимальное здоровье. Помните, что переливание руны — это 30 секунд повторного использования, вы понимаете, что я имею в виду, нет? по прошествии 45 секунд и использования жертвоприношения у вас будет активное переливание, и вы получите 40 процентов от максимального запаса здоровья плюс приятную помощь в размере 11%, то есть 51% от максимального запаса здоровья за несколько секунд.

Оплаченный Дважды щелкните, если необходимо для этого макроса.

#showtooltip Pact of Death

/ castsequence Raise the dead, Covenant of Death