Анастейша стил и кристиан. Краткое описание фильма "50 оттенков серого"

1. Впервые черновая версия романа появилась на фанатском сайте саги «Сумерки» .

3. был переведен на 50 с лишним языков и распродан стомиллионным тиражом.

16. Тот же договор призывает к жизни главную фантазию современной женщины - обязует героиню спать не менее восьми часов в сутки.

17. Дневной рацион Анастейши на хлебах у Кристиана Грея выглядит следующим образом: «три устрицы, четыре кусочка рыбы и один стебель спаржи».

18. - самый горячий роман трилогии (история Анастейши и Кристиана продолжается в книгах «На пятьдесят оттенков темнее» и «Пятьдесят оттенков свободы»): он на 13% cостоит из эротических сцен .

19. Знаменитый сюжет с тампоном в фильм не вошел: режиссер и сценарист признали его «слишком неприятным».

20. Увы, отказали и стеку - тонкому твердому хлысту с ременной петлей на конце, обычно используемому при верховой езде - важнейшей вещице в инвентаре Кристиана Грея.

21. Для воссоздания в домашних условиях любимой сцены Э. Л. Джеймс понадобится белое вино, лед и галстук.

27. ...но Марк Уолберг быстро сошел с дистанции.

28. Владельцы небольшого английского отеля в Озерном краю заменили традиционную Библию в номерах на роман Э. Л. Джеймс.

29. Все актрисы, пробовавшиеся на роль Аны Стил, во время прослушивания зачитывали четырехстраничный монолог из «Персоны» Ингмара Бергмана.

30. Участие в фильме ложно приписывали как минимум дюжине актрис, но оскорбилась только Эмма Уотсон . «Ребята, вы правда думаете, что у меня все настолько плохо?», - с обидой вопрошала звезда у себя в Твиттере.

31. Долгое время главным претендентом на роль миллиардера-извращенца считался Райан Гослинг , якобы любимый актер самой Э. Л. Джеймс.

32. На самом деле идеальный Кристиан Грей в представлении писательницы - «молодой Роберт Редфорд».

33. В процессе подготовки к съемкам Джейми Дорнан каждый день проводил по два часа в спортзале и выпивал по пять белковых коктейлей в день, причем один - строго в четыре утра.

34. Но все напрасно: мы так и не увидим актера в полном неглиже. Хотя некоторые пикантности все-таки мелькают в кадре.

35. Сыгравшая сестру Грея певица Рита Ора , по ее личному признанию, очень уважает плетку и «прочие подобные штучки».

36. А вот актриса Хелен Миррен с плеткой и цепями на «вы», но комментируя успех «Пятидесяти оттенков», заявила, что «хорошая порка никому не повредит».

37. Исполнительница главной роли Дакота Джонсон называет себя «бесстыжей и пропащей»...

38. ...но родителей - актеров Мелани Гриффит и Дона Джонсона - попросила кино не смотреть.

39. Дон Джонсон уверен: после «Пятидесяти оттенков» его дочь станет «самой значимой актрисой своего поколения».

40. Различные модели автомобилей Audi - главное средство передвижения в

Психолог-консультант Дарья Мусихина объяснила, какими методами пользовалась Ана, чтобы покорить загадочного Кристиана Грея. Оказывается, тихоня из культового фильма, искусный манипулятор. Кто бы мог подумать...

Во второй части меня занимает та трансформация, которая происходит с Кристианом Греем. Помните, в первом фильме он диктатор, доминант, привыкший все держать под контролем и властвовать над людьми, а во втором мы видим его стоящим на коленях перед Анастейшей Стил. Почему это произошло? Дело в том, что Анастейша – искусный манипулятор, управляющий поведением мужчины, как кукловод марионетками в театре. Девушка, как бы играя, использует шесть видов манипуляций, которые помогают ей сначала добиться внимания к своей персоне, а потом привязать к себе Кристиана и заставить его выполнять свои требования. Но обо всем по порядку.

Начнем со сцены знакомства молодого миллиардера Кристиана Грэя и студентки литературного факультета Анастейши Стилл.

Манипуляция № 1: «Я беззащитна, беспомощна, пожалейте меня»

Согласитесь, выглядит Анастейша скромно: простое платье, кофточка на пуговичках, недорогие ботинки на низком каблуке – она как бы принижает себя, стараясь быть незаметной. Переступая порог кабинета мистера Грея, она спотыкается и падает. Он, оборачиваясь, видит ее, стоящую на коленях… А потом у нее не оказалось ручки, чтобы записывать ответы, и он дает ей свой карандаш… Она мямлит вопросы, а он терпеливо их слушает, даже помогает ей их договорить…

Эффект: любой нормальный мужчина, видя девушку, попавшую в сложную ситуацию, постарается ей помочь, и тогда сработает подсознательная цепочка: она слабая – я сильный, она зависит от меня и без меня пропадет, поэтому я должен ее защищать. А какое внутренне удовлетворение получают мужчины, как укрепляется их мужественность, когда они чем-то могут помочь женщине, решить ее проблемы!

Когда еще использует: обратите внимание, Анастейша постоянно смотрит на Кристиана несколько испуганными глазами, вздрагивает от его прикосновений – я боюсь тебя, пожалей меня и не обижай. У нее постоянно возникают какие-то бытовые трудности: сломанный компьютер, неудобные туфли, испачканная одежда, ретромашина… К тому же она использует его чувство вины. Просит сама: «Я хочу испытать самое страшное – тогда я смогу понять…» И после этого рыдает: «Такой ты хочешь меня видеть? Не смей приближаться».

Манипуляция № 2: «психологическое поглаживание» (похвала, комплименты)

Анастейша позволяет Кристиану похвастаться своими успехами. Помните, они говорят о бизнесе. «Бизнес основан на людях, – говорит он, – а я в них неплохо разбираюсь… Чем больше я работаю, тем больше мне везет… У меня дар распознавать талантливых сотрудников и управлять ими…» «Так, значит, вы диктатор?» – как бы восхищаясь, спрашивает она его. «Я привык все держать под контролем», – скромно отвечает он. Далее речь идет о том, что он поставляет еду в африканские страны. Грей говорит, что это выгодный бизнес, а она ему: «Мне кажется, вы скрываете свое доброе сердце…»

Эффект: каждому человеку, особенно мужчине, необходимо подтверждение своей значимости, исключительности. Если вы будете хвалить мужчину, делать комплименты, подчеркивать его достоинства, он из кожи вон вылезет, чтобы доказать, что он на самом деле лучший.

Когда еще использует: Анастейша часто хвалит Кристиана (иногда опосредованно через яхты, самолеты, развлечения, которые он для нее устраивает), восхищается его достатком, подчеркивает его исключительность. Особенно в те моменты, когда Кристиан не ожидает подобного восторга, Анастейша восклицает: «Это было превосходно!» Уметь вовремя сказать правильный комплемент – ключ к крепким отношениям. Главное, не переиграть и не перейти на лесть.

Манипуляция № 3: обесценивание

Кристиан и Анастейша уже прощаются. «Надеюсь, вы узнали все, что хотели?» – спрашивает он ее. «Вы ответили лишь на четыре вопроса», – отвечает она, тем самым перечеркнув и его заботу (дал карандаш, предложил отличные условия для стажировки), и его откровения, и его жертву (ради нее перенес важную деловую встречу).

Эффект: когда мужчина понимает, что все его старания ни к чему, он испытывает агрессию (меня не оценили), смешанную с чувством вины (я плохо старался) и стремится сделать еще больше, чтобы его было за что ценить.

Когда еще использует: Анастейша возвращает подарки («Возьмите ваши дорогущие книги, они мне не нужны», «Забери свою машину и верни мне мою»), рвет чек на $24000, обесценивает его чувства и образ жизни (Он: «Люблю, когда мне подчиняются». Она: «Звучит довольно скучно»).

Манипуляция № 4: игнорирование

Этот прием героиня использует часто: она не отвечает на его звонки, разворачивается и уходит, оставляя последнее слово за собой. Первый раз игнорирование Анастейша использовала в баре, где отмечала сдачу экзаменов. Он: «Где ты?» Она: «В очереди – и очень хочу в туалет». Он: «Ты выпила?» (Его привычка все контролировать.) Она: «Так точно, мистер Зануда. Какой же тиран!» (Восхищение.) Он: «Скажи мне, в каком ты баре». Она: «Все. Мне пора!» – и выключает телефон. «Как я его!?!» – удовлетворенно спрашивает у своих соседок в очереди в туалет.

Эффект: хочешь наказать человека – откажись общаться с ним, заставь испытывать чувство вины. «А что я сделал не так, чем обидел» – будет думать он, а потом не выдержит и либо придет просить прощения, либо сделает что-то, чтобы загладить свою вину.

Манипуляция № 5: подстройка

Помните, когда Кристина привез сильно нетрезвую Анастейшу в свой гостиничный номер? Она проснулась, сыграла стыдливость («Это ты уложил меня спать?», «Ты меня переодел?», «Мы просто спали?») и беспомощность («Почему я здесь?» – спрашивает она. «Потому что я не мог бросить тебя одну», – отвечает он. «Так не бросай!»). А потом она собралась уходить, он подошел к ней и, увидев, что она кусает нижнюю губу, сказал: «Хочу укусить твою губу…» «Кажется, я тоже этого хочу», – произнесла девушка.

Эффект: манипуляция из серии «мы с тобой одной крови, ты и я». Анастейша дала понять, что она чувствует то же, что и он, хочет того же, что и он, что она – его продолжение. Что еще надо? Он весь ее. Подтверждение успешного использования этой и других манипуляций мы увидели в финале второго фильма, когда Кристиан Грей сделал Анастейше предложение.

Где еще использует: знает, что ему нравится доминировать, поэтому позволяет себя «наказывать», для этого совершает запрещенные действия (например, закатывает глаза, пытается к нему прикоснуться) или сама идет в «игровую» комнату и выбирает «игрушки» и многие другие случаи.

Манипуляция № 6: игра в независимость

Анастейша открыто демонстрирует свою независимость. Она собирается уехать к маме в Джорджию, ничего не сказав Кристиану, как будто сообщая ему: «Я тебе не принадлежу. Ты не можешь меня контролировать». На что получает его реальную реакцию: «Ты моя. Ты только моя».

Эффект: она создает такие ситуации, при которых Кристиан испытывает чувство потери, утраты (уходит с деловой встречи или предлагает «Если хочешь, я могу уйти…»). Как правило, то, что нам не принадлежит, является для нас наиболее желанным.

Вообще, Анастейша – умная девочка. Она настойчиво стремится узнать о Кристиане как можно больше («Доверься мне», «Объясни, зачем тебе это нужно?», «Мы должны стать ближе», – говорит она), постоянно выспрашивает его о том, чего он не хочет рассказывать. Выстраивает хорошие отношения с его близкими, разделяет его интересы. Но при этом она не подчиняется Кристиану: «От меня ты никогда не получишь покорности!». Причем, она ведь так и не подписала контракт, заставив парня отказаться от всех условий, правил и ограничений. Анастейша подчеркивает исключительность Кристиана: «Я ждала только тебя», «Я тебя люблю, а ты…». Она четко понимает, что Кристиан в ней нуждается, что многое он действительно позволяет только ей, а значит, она его крепко поймала. И, кстати, она ни на минуту не забывает о собственной выгоде: «А что я получу взамен…» Выгода девушки очевидна – она сорвала джек-пот и получила в мужья красивого молодого миллиардера.

Анастейша Стил - главная героиня фильма «Пятьдесят оттенков серого» (Fifty Shades of Grey) , который снимается по одноименному роману британской писательницы Э. Л. Джеймс и должен выйти на экраны в 2014 году.

Роман «Пятьдесят оттенков серого» стал настоящим бестселлером не только в Британии, но и по всему миру, породив множество дискуссий на тему запретных сторон в отношениях мужчины и женщины.

По оригинальному сюжету романа Анастейша была обычной студенткой, которая в свободное от занятий время подрабатывала продавцом в хозяйственном магазине. Скромная, хорошо воспитанная девушка училась на факультете литературы и даже не представляла, как сильно изменится ее жизнь в ближайшее время.

Однажды хорошая подруга по имени Кейт Кавана попросила Анастейшу подменить ее в важном деле - взять интервью у богатого молодого предпринимателя. У девушки не было поводов для отказа Кейт, она согласилась и вскоре познакомилась с Кристианом Греем . Увы, встреча получилась не самой удачной, равно как и интервью, и Анастейша с облегчением перевернула эту страницу жизни вместе с красивым миллионером и своей неудачей.

Но судьбу не обманешь. Первая встреча уже состоялась, и вскоре Анастейше предстояло вновь увидеть Кристиана. И произошло это не где-нибудь, а именно в том магазине, где работала девушка. Знаменитый молодой богач пришел, чтобы купить в хозяйственном отделе веревку и скотч. На сей раз он не отпустил Анастейшу от себя просто так, а пригласил в свой мир, полный странных и пугающих игр…

«Отношения, в которые Кристиан хочет меня втянуть, больше похожи на предложение работы: определённые часы, должностные обязанности и довольно суровый порядок разрешения споров. Не так я представляла себе свой первый роман…».

Вскоре Анастейша выясняет, что за внешней красотой и богатством ее нового знакомого скрываются не только роскошные приемы и слава, но и другие, непредсказуемые стороны жизни. Загадочный Кристиан раскрывается перед ней как смелый экспериментатор в области эротических фантазий. И та самая веревка была нужна ему вовсе не для хозяйственных нужд.

Анастейшу пугают и одновременно привлекают эти странные болезненные отношения, наполненные сексом с элементами БДСМ. Она постоянно мечется между желанием сохранить дружбу с Кристианом и желанием порвать с ним навсегда.

«Мы словно балансируем на качелях наших странных отношений — неуверенно стоим на разных концах, и нас бросает то вверх, то вниз. Нам обоим нужно приблизиться к середине. Надеюсь, никто не свалится в процессе. Всё происходит слишком быстро».

Анастейша Стил / Anasteisha Stil и история ее появления

Многие критики считают, что сюжет фильма (и соответственно романа) «Пятьдесят оттенков серого» является не более чем фанфиком (альтернативной фанатской историей) по мотивам нашумевшей во всем мире саги «Сумерки» . И по большому счету так оно и есть, поскольку эта история действительно родилась из фанфика с использованием имен героев «Сумерек». Только значительно позже Э. Л. Джеймс удалила этот первый текст и заменила его более облагроженной версией с новыми именами. Впрочем, уличить писательницу в плагиате довольно сложно - в ее произведении нет вампиров и прочей нечисти. Однако атмосфера в истории «Пятьдесят оттенков серого» очень близка к настроению «Сумерек» с той только разницей, что вместо вампира главной любовью героини становится миллионер с очевидными девиациями на почве интимной жизни.

«У меня открылись глаза, я увидела его порочность, поняла, что он не способен любить — ни принимать любовь, ни отдавать её. Осуществились мои худшие страхи. Как ни странно, я ощущаю освобождение».

Анастейша Стил / Anasteisha Stil и фильм Пятьдесят оттенков серого

После того, как в мире кино стало известно о том, что по роману «Пятьдесят оттенков серого» будет снят полнометражный фильм, в прессе без конца ведутся споры и дискуссии на тему того, кому из актеров достанутся роли главных героев.

Основными претендентами на роль Анастейши стали Эмма Уотсон , Мила Кунис , Кэти Кэссиди , Алексис Бледел и другие. Однако в финале этой борьбы роль получила актриса Дакота Джонсон .

По мнению многих поклонниц книги, этот выбор оказался не самым удачным, но возмущение фанатов не было принято в расчет.

Всего пару недель назад Джейми Дорнан был назначен на место Чарли Хеннана на роль Кристиана Грея. Когда долгожданная экранизация романа "Пятьдесят оттенков серого " имеет двух главных героев, мы можем заценить как смотрятся Дакота Джонсон как Анастейша Стил и Джейми Дорнан как Кристиан Грей вместе.

Universal Pictures объявили, что фильм "50 оттенков серого" о "ярких" отношениях богача и студентки сможет выйти на экраны от 1 августа 2014 до 13 февраля 2015 года. Почему вдруг появились сомнения на счет даты 1 августа 2014 - не ясно.

Как вам эта пара вместе? Лично мне кажется им нужно "притереться" как актерам друг к другу, а то они скованы. Вот Кристиан Грей отдельно:


Следующая фотка более романтическая, чем скованное первое фото. Вот такие нас ожидают 50 оттенков серого:

Не знаю, может актеры еще не в образах, но я не чувствую в этих фотографиях химию или сексуальное влечение друг к другу. Думаю, эти фотки сделаны в образе актеров, а не в образе богача и студентки.

Донна Лэнгли из Universal Pictures сказала, что они хотят поднятся на славе книги:

"Мы видим этот фильм как глобальное событие. Сила этой книги известна всему миру, поэтому мы хотим, чтобы все женщины, все, кто в отпуске со своей семьей в течение августа месяца будет в Европе, посмотрели наш фильм. Так, что даже если Чарли не смог нам помочь в создании фильма, мы справимся и без него. "

Актриса Дакота Джонсон сказала, что она посадила себя на изнурительные тренировки, чтобы сыграть желанную Анастейшу Стил:

"Я хочу выглядеть очень круто в голом виде. " - заявила будущая Анастейша, дав спойлер об обнаженных сценах.

Джейми Дорнан сказал, что книга его шокировала, а затем добавил свое отношение к "50 оттенкам серого":

"Я довольно мирской парень. Я вырос в очень либеральном городке. Я не говорю, у нас была не жизнь, а игровая комната (на английском фраза звучит). Мне важно рассказать историю. Я не понимаю фильмы, которые делают акцент на секс. Так я вижу все это. "

Ожидает свежих новостей и фоток в ближайший год.

Смотрим на кино-критике.

Постер фильма «Пятьдесят оттенков серого»

Очень кратко Американская студентка влюбляется в красавца-миллионера с садистскими наклонностями. Пытаясь вернуть любимого к нормальной жизни, девушка принимает его условия, терпит поражение и расстаётся с ним.

Роман написан от лица Анастейши Стил - бледной, неуклюжей девушки с непослушными тёмно-русыми волосами и голубыми глазами. Друзья называют её Аной. Девушка учится в университете Ванкувера на факультете филологии. Для университетской газеты подруга Аны, будущая журналистка Кэтрин должна взять интервью у Кристиана Грея, миллионера и спонсора университета, но из-за гриппа не может поехать в Сиэтл и просит Ану.

Вооружённая диктофоном и списком вопросов, Ана является в двадцатиэтажное здание, где расположена империя Грея. К удивлению девушки миллионер оказывается молод и красив: стройная фигура, тёмно-медные волосы и проницательные серые глаза. Ана чувствует себя неуютно под его пристальным взглядом и постоянно краснеет. Во время интервью Ана понимает, что Грей очень уверен в себе и всё держит под контролем.

Он кажется девушке деспотичным и немного пугает её, но в то же время Ану сильно влечёт к нему. Читая вопросы, приготовленные подругой, Ана узнаёт, что Грей - приёмный ребёнок. Выйдя, наконец, из офиса, Ана вздыхает с облегчением: больше они никогда не увидятся.

В свободное от учёбы время Ана подрабатывает продавщицей в частном магазине инструментов и стройматериалов. Неделю спустя в магазине появляется Грей. Накупив у ошеломлённой Аны верёвок и кабельных стяжек, Кристиан спрашивает об интервью и предлагает устроить для него небольшую фотосессию. Ане приходится признать, что она без ума от Грея.

Фотосессия происходит в самом роскошном отеле Портленда. Затем Грей приглашает Ану на кофе. Он расспрашивает девушку о её семье. Ана рассказывает о матери и её четвёртом муже, и о своём втором отчиме Рэе, заменившем Ане отца, которого девушка не помнит. Грей просит называть его Кристианом, и рассказывает о своих приёмных родителях и сводных брате и сестре. Возвращаясь с Кристианом в отель, Ана падает и чуть не попадает под колёса велосипеда. Грей прижимает её к себе, и девушка впервые в жизни хочет, чтобы её поцеловали. Но вместо поцелуя Кристиан говорит, чтобы она держалась от него подальше. Ана считает, что недостойна Грея.

Кейт уверена, что подруга нравится Грею, но считает его опасным человеком.

Выпускные экзамены сданы. Ана и Кэйт идут в бар отпраздновать это событие. Напившись, Ана звонит Грею, и тот приезжает за ней. Кристиан успевает защитить Ану от давнего приятеля, который вдруг начинает приставать к девушке. Затем Ане становится плохо, и Грей отвозит её в свой номер отеля. Утром Грей признаётся, что его тоже тянет к Ане, однако он не герой-любовник, не заводит романов, и вкусы у него своеобразные. Ана не сдаётся, и он обещает всё объяснить.

Вечером Грей отвозит Анастейшу на личном вертолёте в свою квартиру в Сиэтле. Прежде чем открыть свою тайну, он просит Ану подписать договор о неразглашении. Затем Грей показывает девушке свою «комнату для игр» - помещение, отделанное бордовой кожей, и полное рамок, крестов, цепей и плёток. Про себя Ана называет «игровую» Красной комнатой боли.

Кристиан оказывается садистом-доминантом. Он предлагает Ане стать его сабмиссивом - той, кто подчиняется. Грей требует от неё абсолютного подчинения. Если девушка согласится, она подпишет контракт, где оговорены пределы допустимого. Грей предупреждает, что нормальных отношений у них не будет. Ана в шоке, но в то же время её непреодолимо влечёт к Кристиану. Когда он спрашивает о её предпочтениях в сексе, чтобы внести это в контракт, девушка признаётся, что ещё не была с мужчиной. Кристиан поражён, ведь Ане уже 21 год. Он решает это исправить и провести с девушкой ночь без своих игр.

Ночь с Кристианом кажется девушке волшебной. Кристиан рассказывает, что в БДСМ-отношения его в пятнадцать лет вовлекла подруга приёмной матери. Он был её сабмиссивом шесть лет. У Кристиана никогда не было нормальных отношений с девушками. Ана ненавидит эту женщину и жалеет Грея.

Дома Ана тщательно изучает контракт. Она влюблена, но остаться с любимым может только на его условиях. Ана решает рискнуть, надеясь своей любовью превратить Грея в нормального человека. Кристиан дарит Ане ноутбук, и они много общаются по электронной почте. Девушке легче общаться с Греем через письма - когда Ана видит его, то перестаёт соображать.

Ана с Кэйт упаковывают вещи для переезда в Сиэтл, где Ане предстоят два собеседования в издательствах. Затем Анастейша обсуждает с Греем контракт. Девушка плохо переносит боль и боится её, но Кристиан настаивает на наказаниях:

У Кристиана обнаруживается несколько странностей: он не позволяет выбрасывать еду, смотреть себе в глаза и дотрагиваться до себя, потому что испытал «пятьдесят оттенков зла».

Грей как главный спонсор вручает дипломы выпускникам университета. Из его речи Ана узнаёт, что в детстве Грею приходилось голодать. На выпускной приезжает отчим Аны Рэй, и Кристиан за пять минут очаровывает его. Ана говорит Грею, что её не устраивают эти странные отношения, и она хочет большего, но Кристиан так прекрасен, что девушка соглашается на контракт.

Вскоре Ану настигает первое наказание: Грей восемнадцать раз сильно шлёпает её по ягодицам за то, что девушка закатывает глаза в знак протеста. После экзекуции Ана испытывает «странное, однако приятное чувство удовлетворения и безопасности».

Подруги переезжают в Сиэтл, и Ана знакомится с Красной комнатой боли и стеком Кристиана. К удивлению девушки, этот опыт ей почти нравится, а боль уже не кажется такой ужасной. В процессе Ана замечает на груди Кристиана круглые отметины, напоминающие шрамы от ветрянки. Вечером Грей ведёт Ану на ужин к родителям. До сих пор они считали сына геем, и теперь рады, что он пришёл с девушкой. За столом мать Кристиана говорит, что её приёмный сын никогда не болел ветрянкой.

В тот вечер Ана решает поехать в Джоржию к матери. Кристиан узнаёт об этом, злится, и Ана начинает понимать, что боится его непредсказуемости, неожиданных вспышек гнева, за которыми неизбежно следует наказание. Она хочет уехать от него подальше и всё обдумать.

Грей уговаривает её остаться. Он по-своему влюблён в девушку. До сих пор у него были только специально обученные сабмиссивы, он не знает, как обращаться с нормальной девушкой, но обещает попробовать ради Аны. Девушка умудряется заставить Кристиана рассказать, что его мать была наркоманкой и умерла, когда ему было четыре года. Он смутно помнит, как мать издевалась над ним.

Ана успешно проходит собеседование в небольшом частном издательстве и улетает к матери. Кристиан долго не выдерживает без неё и прилетает следом. Они проводят восхитительную ночь, а на рассвете летают на планере - это одно из экстремальных увлечений Грея. Так же как и Кэйт, мать Аны уверена, что Грей без ума от дочери, и советует принимать его таким, какой он есть.

Ана узнаёт, что Кристиан продолжает встречаться со своим первым БДСМ-партнёром - она стала его другом. Девушка ревнует. Она снова видит шрамы на груди Грея и догадывается, что это - следы ожогов от сигареты. Ана подозревает, что это сделала женщина, соблазнившая Кристиана в юности, но тот всё отрицает и уверяет, что эта женщина спасла его от более страшной участи. Грей привык видеть рядом с собой покорных женщин, его смущает поведение Аны и её отношение к нему. В конце концов он предлагает компромисс: Ана будет его сабмиссивом только в Красной комнате боли, а в остальное время он будет её парнем. Ана рада, что ради неё он готов на большее.

Грей кажется Ане прекрасным, неповторимым и таинственным. Из-за его сложного характера, в котором сочетается сотня тончайших нюансов, девушка всё чаще называет его про себя Пятьдесят Оттенков.

Ана возвращается в Сиэтл, полная самых радужных надежд. Её уже не пугает «игровая комната». К своему разочарованию она узнаёт, что Кристиан не отказался от наказаний, он всё ещё мечтает причинить ей боль. Он знает причину этого желания, но не хочет говорить о ней Ане, боясь, что она отвернётся от него.

Она решает рискнуть и просит Грея наказать её так, как ему хочется. Грей порет девушку ремнём настолько жестоко, что она понимает: он не способен любить, в его душе нет ничего, кроме жажды причинить боль. Тьма Грея оказывается для неё слишком непроглядной. Ана говорит ему, что у них нет будущего - она не может удовлетворить его тёмные потребности, а он не может её полюбить. Грей умоляет её не уходить, уверяя, что не может без неё жить, но Ана уходит. Дома Анастейше кажется, что «боль от ударов ремнём ничто по сравнению» с её безмерной скорбью.