Чем можно заделать дырки в крыше. Как можно заделать дырки в железной крыше?, Сварки у меня нет. Ваши предложения. Причины разрушений шифера


Вопрос чем?

Подставь под отверстие брусок соответствующего размера и сверху можешь закрутить также как и в обрешотку,кровельными саморезами.


Я же написал, что доску подставить можно, но не везде,- попадает в самый край доски. Некоторые саморезы просто на границе находятся-ни туда не сюда не попадут.

MegaMurz
Миша купи в автомагазине (малярном) шовный герметик для автомобилей и им залепи отверстия так, чтобу чутка герметика сверху осталось. Я думаю, что и не вспомнишь отом, что сверху дождик льет.

Металлические крыши очень долговечны, но из-за ураганов, ржавчины или расширения и сжатия металла они иногда нуждаются в ремонте. Прежде чем производить ремонт самостоятельно, изучите, есть ли у вас какие-либо документы по первоначальной покупке вашей крыши - гарантия может покрыть некоторые или все затраты на ремонт.

Поэтапный ремонт металлической кровли

Если повреждение достаточно велико, вы можете заменить весь участок крыши. Лучше всего назвать специалиста по металлической кровле, обученного работе с вашим кровельным материалом. Тем не менее, вы можете справиться с небольшим ремонтом, если вы опытный профессионал. Вот несколько советов для общего осмотра, технического обслуживания и ремонта.


Вот я сейчас прочитал на одном форуме, что человек замазывал дыры в крыше герметиком, и постоянно у него отваливается типа. Чем он только не мазал, в итоге остановился на битумной мастике. Вот эту грязь я точно разводить не хочу (в самом крайнем случае) А так герметики бывают силиконовые, акриловые. Тут нужен термоядерный герметик,который не боится не воды, ни жары. Крыша на солнце раскаляется как утюг-обжечься можно. Для одних материалов это хорошо-они только плавятся и заливают все микротрещины, другие разрушаются. Про автомобильный не в курсе.

Вот я сейчас прочитал на одном форуме, что человек замазывал дыры в крыше герметиком, и постоянно у него отваливается типа. Чем он только не мазал, в итоге остановился на битумной мастике. Вот эту грязь я точно разводить не хочу (в самом крайнем случае) А так герметики бывают силиконовые, акриловые. Тут нужен термоядерный герметик,который не боится не воды, ни жары. Крыша на солнце раскаляется как утюг-обжечься можно. Для одних материалов это хорошо-они только плавятся и заливают все микротрещины, другие разрушаются. Про автомобильный не в курсе.

Потяните и закрепите их. Затем нанесите поверхность металлической грунтовкой и последуйте за ней сверху, чтобы соответствовать цвету крыши. В магазине автозапчастей вы можете найти широкий ассортимент металлических красок для распыления. Есть несколько способов, которыми вы можете это сделать. Один из них - использовать уретановый кровельный цемент, который имеет лучшую защиту от ультрафиолетовых лучей, чем обычный асфальт или пластиковый кровельный цемент. Плавно распределите его по отверстию или поврежденной области, используя шпатель.

Второй Тоха33. Я же говорю "Шовный гереметик для автомобилей". Это такой герметик, которому темпереатуры не страшны. Краской только сверху мазнуть, для антуража, и всё.

мне пришла мысль одна- использовать клей- холодная сварка (двухкомпонентный, который смешивается) Вот как он себя поведёт интересно? или плохой вариант?

Второй Тоха33. Я же говорю "Шовный гереметик для автомобилей". Это такой герметик, которому темпереатуры не страшны. Краской только сверху мазнуть, для антуража, и всё.

Видео: самодельный клей для ремонта шифера

Другим вариантом является использование самоклеющейся водонепроницаемой мигающей мембраны, как показано на рисунке справа. Как уретановый кровельный цемент, так и водонепроницаемая мигающая мембрана со временем ухудшатся и нуждаются в замене. Три предыдущих столбца этой серии нашли легкие исправления для обычных мембранных кровельных систем. В этом месяце мы рассмотрим металлические системы кровли.

Поскольку металлическая кровля производится из непрерывных катушек, мы можем - со значительной уверенностью - заявить, что сам листовой металл не протекает. В результате этого далеко идущего завершения мы сразу же сосредоточимся на остальной системе. В конструкции прокладки крыши, как правило, под ней находится опорная колода, а также система вторичной гидроизоляции. Последние продукты способны герметизироваться вокруг крепежных деталей, а также самозапечатываются на своих боковых и торцевых кругах.


Понял. Дорогой он? Спрошу может.

И ещё вопрос. Назрела мысль всякие мелкие и ненужные мне отверстия, которые кое где могут остаться чем-нибудь замазать. Кроме того, я хочу обмазать все шляпки саморезов, которые даже хорошо держатся чем-нибудь надёжным, и не заметным. Откручивал когда саморезы-посмотрел на резинки-они от жары бешеной на солнце уже потрескались. Вот совсем плохие резинки я выкинул, которые живые оставил. Но они тоже могут потрескаться. Крыша пока новая- говно разводить не хочется. Надо сделать чтоб всё было красиво и не текло, и не ломать голову потом в каком месте у меня течёт. Буду тупо промазывать все места прокруток. Их не так уж много.
Вопрос чем?

Там, где используется вторичная мембрана, очевидные разрывы в металлических панелях выше не обязательно означают, что там утечки. Шротер показал, как использование временного пластикового покрытия может доказать, что утечки исходили откуда-то вверх по течению. Если нижняя мембрана повреждена и позволяет воде попасть в оболочку здания, для ремонта потребуется, чтобы металлические панели были удалены, а мембрана повторно закрыта.

Другие причины утечки, особенно в холодную погоду, могут быть связаны с ледовым покрытием. Резервное копирование воды за такой плотиной приведет к утечке в незапечатанных подкладках, таких как черепичный войлок. Кровельная промышленность рекомендует установить герметичную обработку карниза на расстоянии не менее 3 футов от стены стены. Видя сосульки, свисающие с наружной стены, является хорошей подсказкой, что может возникнуть проблема ледяной плотины. Одним из исправлений может быть установка нагревательных кабелей вдоль карниза; или, если есть чердак под крутой металлической крышей, убедитесь, что карнизы вентилируются.

Я же написал, что доску подставить можно, но не везде,- попадает в самый край доски. Некоторые саморезы просто на границе находятся-ни туда не сюда не попадут.


Я пишу не про доски, а про небольшие брусочки - просто чтобы держали саморезами в отверстие!

Кровля из шифера еще недавно пользовалась популярностью благодаря универсальному применению. Прочный и неприхотливый материал был доступен большинству потребителей. Однако даже прочные асбестовые волокна плохо выдерживают механические нагрузки, которые становились причиной образования мелких трещин, пропускающих воду. Несмотря на то, что шифер не подвержен коррозии, как металлические покрытия, ремонт такой кровли все-таки необходимо делать. Поэтому многие задают вопрос, как отремонтировать шифер.

Дополнения и предупреждения

Проникновение через стоячие швы металлических крыш может стать значительным источником утечки. Одна из причин этого: большинство систем металлических панелей предназначены для плавания, т.е. расширяются и сжимаются при изменении температуры. Если крыша закреплена на карнизе, панели будут расширяться к гребню. Это означает, что любая труба или другие вертикальные проходы, проходящие через панель, должны быть вырезаны достаточно большими, чтобы панель скользнула вверх и вниз. Чем ближе они к хребту, тем больше должно быть пособие для этого движения.

Причины разрушения шиферной кровли

Повреждение хрупкого шифера происходит в следующих случаях:

  • Под действием ударной нагрузки или при неаккуратном передвижении по крыше.
  • В результате падения веток деревьев образуются микротрещины.
  • На поверхности шифера происходит образование мха и лишайника, которые способствуют разрушению кровельного материала.
  • Временное разрушение, процесс которого начинается уже после 10 лет эксплуатации.
  • В местах скопления дождевой воды может происходить разрушение материала. Такие слабые места чаще всего наблюдаются вокруг трубы или чердачного окна.
  • Если наклон ската не соответствует шиферной кровле, то также может наблюдаться застаивание воды.
  • Использование для монтажа шифера обычных гвоздей без резиновой прокладки может стать причиной образования трещин.
  • Перевозка и хранение по несоответствующим правилам. Последствия такого нарушения могут быть выявлены только в процессе эксплуатации.
  • В результате резкой смены температуры на шифере также образуются микротрещины.
  • Если крепежные элементы не соответствуют отверстию. Место для крепления должно немного превышать размеры гвоздя, чтобы при его сезонном расширении не произошло разрушение шифера.
  • Шероховатая поверхность шифера является причиной постоянного скопления снега в зимний период. Под воздействием первых весенних лучей происходит таяние снежного покрова, в результате этого вода направляется вниз. Однако над карнизом, где кровля всегда холоднее, снег тает медленнее, и стекающая вода вновь застывает. Образующаяся наледь медленно разрушает кровельный материал.



Правильное лечение этих проникновений - использование эластомерного ботинка, специально разработанного для покрытия негабаритного отверстия. Это не то же самое, что пластиковый «домкрат», который можно использовать на наклонной жилой крыше. Удалите неподходящую загрузку, убедитесь, что отверстие больше трубы, и установите надлежащий резиновый домкрат.

Исправление: переместите проход на несколько дюймов, чтобы он был центрирован в панели. Проникновения, прорезающие шов, также могут ухудшить конструкционные характеристики панели крыши. Еще одна проблема, о которой идет речь, заключается в использовании проникновения стека с таким большим диаметром, что поток воды блокируется. Вода никогда не должна переполняться поднятым металлическим швом. Фиксирование: отрежьте передние панели рядом с заблокированной панелью и установите сварной бордюр с дивертором, который направляет воду вокруг стека на соседние панели.

Стоит отметить, что появление трещин обусловлено не только воздействием природных явлений.

Большую роль в этом процессе играет неправильная технология изготовления, при этом нарушение может быть выявлено на любом этапе:

  • Некоторые материалы взяты в меньшем количестве, чем требуется по заводской рецептуре.
  • Использование коротких асбестовых волокон.
  • Обработка готового материала, несоответствующая требованиям качества.
  • Отклонения от основных технологических правил.

Способ обнаружения дефектов шифера

Визуально обнаружить трещины на шиферной крыше довольно сложно, чего нельзя сказать о профнастиле. Однако контролировать процесс эксплуатации все-таки нужно, поэтому при осмотре шиферной крыши необходимо обратить внимание на следующий момент.

Есть много фирм, которые производят заказные бордюры с сверчками вверх по течению, чтобы отвлечь поток воды. Бордюр выпускается в соответствии с конкретной конфигурацией стоячих швов, поэтому эта информация должна быть предоставлена ​​производителю. Еще больше проблем из-за движения металла.

Обнаружение дефектов кровельного покрытия

Причина, по которой гидростатические панели движутся так много, заключается в том, что - в отличие от стальной палубы на обычной системе крыши - тепловая изоляция находится под металлической панелью. Это приводит к более тепловому движению, так как летом становится холоднее, а зимой - жарче.



Одним из признаков повреждения кровли становится запах сырости в чердачном помещении. Незначительные трещины в шифере дают возможность дождевой воде попадать на стропила и теплоизоляцию. В результате деревянная стропильная система и утеплитель напитываются влагой и начинают портиться. Следовательно, настало время ремонта шиферной крыши. Чтобы определить дефект на ранней стадии, необходимо посещать чердак после каждого дождя, и проверять состояние кровли.

Движение может стать проблемой как на боковых стенках, так и на конце, если они небрежно спроектированы и установлены. Вспышка боковины не может быть жестко закреплена как на подвижной металлической панели, так и на неподвижной стене. Обычно это обрабатывается путем фиксации части вспышки на панели с перевернутым вертикальным краем. Этот край противоположен неподвижным куском металла, прикрепленным к стене, и теперь они могут скользить один за другим. На торцевой поверхности металл должен быть закрыт за пределами стены тем, что ожидается от расширения: обычно это 1 дюйм или около того.

Определение «болезни» по трещинам на шифере

Наличие трещин на выступающих волнах требует наложения заплат и сверху, и снизу.

Если трещины образовались в нижних волнах, то ремонт предстоит более сложный. Герметичность этого места становится невозможной из-за постоянного скопления воды.

На сложность ремонта шифера влияет непосредственное расположение трещины:

Конец каждой панели перевернут, или отдельное мигание, которое сопрягается с швами, обеспечивает подъем. Там, где вызывают ветровой дождь или снег, может быть установлена ​​гибкая мембрана для создания воздушного барьера. Мембрана покрыта противоударом для защиты стопы и эстетики. Быстрое исправление - вырезать панели за стеной и установить систему, которая вмещает движение.

Некоторые незначительные проблемы, такие как поврежденные шайбы на панельных крепежах, можно отремонтировать, удалив плохую застежку и установив новую. Существует тестер утечки, который выглядит как насос для шин, который может определить, есть ли застежка в воздухе. Если это так, замените крепеж. Это хорошая идея использовать негабаритную шайбу и устанавливать какой-то герметик под шайбой до того, как будет установлен крепеж. Если крепеж представляет собой винт, и он удаляется, то может потребоваться винт большего диаметра или другой тип крепежа.

  • Проще всего увидеть трещину, проходящую по верхней волне, которая считается самой безобидной. В этом месте вода не застаивается, поэтому протеканий быть не должно. Ремонтные работы подразумевают использование оцинкованного железа и специальной кровельной ленты. Железо необходимо выгнуть по форме волны и подложить под шифер, а лентой накрывают трещину сверху.
  • Наиболее опасной является трещина, идущая в нижней волне. Именно она становится причиной протечек. В этом случае для решения проблемы, чем заделать дырки в шифере, следует запастись герметиком, латкой и согнутым листом оцинковки.
  • Самые серьезные проблемы возникают в том случае, когда обнаруживается трещина поперек листа. Со временем такой дефект становится шире и постепенно переходит на другие волны.

Чем заделать трещины и дыры в шифере - правила ремонта крыши

Прежде, чем заделать дырку в шифере на крыше, необходимо осуществить процесс подготовки поверхности. Он подразумевает очистить крышу от мусора, мха и лишайников, и хорошо промыть ее струей воды под сильным напором.

Причины разрушения шиферной кровли

Альтернативой является использование подходящей неасфальтированной мастики с тканой сеткой. В настоящее время применяемый герметик не обеспечивает долговременную защиту. Как правило, это делается до повторного перекрытия всей металлической крыши, так как пятна довольно неприглядные.

Причины образования трещин в шифере

Более резкое исправление заключается в распылении всей металлической панели с напылением полиуретановой пены. Это чаще встречается на неприглядных, ржавых гофрированных панельных крышах, где жесткость пены может помочь стабилизировать систему. Пена является эффективным изолятором, что означает, что панели будут двигаться меньше, а мелкие перфорации или протекающие крепежные детали будут перекрыты и запечатаны.



Для решения вопроса, чем заделать трещину в шифере на крыше, можно ознакомиться с несколькими способами, которые подразумевают использование доступных материалов и новинок строительного рынка.

Устранение дефектов с помощью песка и цемента

Для работы понадобятся сухой цемент и песок в пропорции 1:2. Компоненты хорошо перемешивают и добавляют воду до нужной консистенции. Приготовленный раствор вымешивают и заделывают им трещины или отверстия. Отремонтированный участок оставляют до полного высыхания раствора, затем окрашивают в нужный цвет.

Были случаи, когда покрытия, нанесенные на металлические крыши, вызвали проблемы. Если покрытие не является водонепроницаемым или если оно имеет недостатки в качестве герметизирующей мембраны, вода может попасть между покрытием и панелью. Это ускоряет коррозию панели, скрывая то, что происходит. Со временем панель может вырваться из-за того, что владелец не может обнаружить, что образуется ржавчина.

Полезные сайты: Прохладный Металл Кровельные Коалиции Металл Строителей Ассоциации Производителей. Металлическая строительная ассоциация Ассоциация металлических кровельщиков Национальной ассоциации кровельных подрядчиков. Ассоциация производителей кровельных покрытий Стальной кровельный спрей Полиуретановый пенопласт.

Применение бутил-каучуковой ленты

Иногда решить проблему, чем заделать трещину в шифере, помогает использование специальной ленты. Верхняя часть материала сделана из нетканого материала, что во многом облегчает процесс окрашивания.



Процесс ремонта шифера в этом случае протекает в следующем порядке:

Замена или укладка поврежденной гофрировки сложнее, чем исправление кровельного покрытия из асфальтобетона, что обычно используется на плоских крышах. Плоские крыши также намного безопаснее работать. Кроме того, утечка намного проще найти в плоской крышке, потому что она более вероятно, будет находиться непосредственно над пятном проблемы внутри; на скошенной крыше утечка может быть значительно выше на крыше или даже на одной стороне, где она происходит внутри.

Если вы видите признаки утечки или подозреваете утечку, первое, что нужно сделать, это проверить поверхность крыши непосредственно над этой областью, чтобы увидеть, можете ли вы найти какие-либо дефекты, требующие исправления или ремонта. места, где между кровлей и другим конструкционным материалом существует соединение между кирпичной стеной, вентиляционной трубой, дымоходом или любым другим объектом, который поднимается через крышу, или любой поверхностью, которая образует шов или шов с кровельным материалом. на всех металлах или асфальте, сверкающих во всех этих суставах, чтобы убедиться, что мигание треснуло, пузырилось или согнулось с поверхности, с которой он должен контактировать.

  • Участок, подлежащий ремонту, обезжиривают обычным бензином
  • Удаляют с ленты защитную полоску.
  • Клейкой стороной прикладывают ленту к поврежденному участку и приклеивают.
  • Готовый участок красят в подходящий цвет.

Ремонт горячим битумом

Заделать трещины можно с помощью ленты-серпянки и расплавленного битума. Для этого необходимо нанести на поврежденное место жидкий битум, затем приклеить ленту-серпянку и вновь нанести битум. Чтобы расплавить битум, понадобится костер, старое ведро и два кирпича.

Применение битумной мастики

Везде, где материал подозревается, используйте щетку или жесткую щетку, чтобы сметать гравий, листья или другие обломки, чтобы разоблачить голый металл или асфальт. Затем нанесите толстый слой асфальтового кровельного цемента по всей площади, проведя его мимо мигания со всех сторон.

Чтобы заполнить небольшие трещины и расколы, используйте один из картриджей типа уплотнения, предназначенных для использования на крышах, но для чего-либо большего или для покрытия значительной площади вам лучше использовать цемент для цементной обработки асфальта, который наносится шпателем. Вы можете купить это в галлон и пять галлонов в красках и магазинах. По мере того, как вы наносите цемент со шпателем, хорошо надавите на все трещины и щели и аккуратно наденьте их на обе стороны сустава или шва.



Разжигают костер и по бокам укладывают кирпичи. На них ставят ведро с кусочками битума. В процессе расплавления можно добавить в битум немного отработки, чтобы раствор стал более эластичным. Такой мастикой можно пользоваться даже при очень низкой температуре.

Применение битумной мастики

С помощью битумной мастики для шифера очень легко заделать трещины в шиферном листе. Для этого поверхность очищают и покрывают слоем грунтовки. Далее с помощью шпателя наносят слой мастики. Для лучшего растекания мастики можно добавить немного воды, но допускается использование в неразбавленном виде. Наносить можно неопределенно количество слоев, важно, чтобы каждый слой хорошо высох. Опытные мастера рекомендуют наносить мастику в два слоя толщиной не меньше 1 мм.

Использование замазки из асбеста, цемента и ПВА

Чтобы приготовить замазку, необходимо взять цемент и асбест в соотношении 2:3. Также понадобится раствор из клея ПВА и воды, которые взяты в равных пропорциях. Из всех компонентов готовят смесь и перемешивают. Раствор должен иметь густоту сметаны.



Наносить замазку нужно на предварительно очищенную и просушенную поверхность. Смесью заполняют дырки в шифере и обрабатывают раствором, приготовленным из 1 части клея и 3 частей воды. Затем наносят еще два слоя замазки.

Ремонт готовой шпаклевкой

В строительном магазине можно приобрести готовую смесь для шпаклевания. Эти растворы содержат гидроизоляционные материалы, поэтому могут использоваться для ремонта шиферной крыши.

Процедура ремонта подразумевает выполнение следующих действий:

  • Поверхность тщательно очищают.
  • Ремонтируемый участок обезжиривают растворителем или ацетоном и оставляют для просыхания.
  • Наносят слой жидкой грунтовки.
  • Поверх грунтовки наносят шпаклевку, используя специальный пистолет или обычный шпатель, и оставляют на 6 часов.
  • По истечении этого времени проблемное место накрывают стеклотканью и наносят еще один слой шпаклевки.

Применение пены и эпоксидной смолы

Устранение проблемы, чем заделать дыры в шифере, с помощью пены и смолы выглядит следующим образом:

  • Место ремонта хорошо очищают и обезжиривают.
  • Трещину заполняют монтажной пеной и оставляют для высыхания примерно на сутки.
  • Поверх пены наносят герметик и покрывают ремонтируемое место эпоксидной смолой.



Смолу вполне можно заменить жидким пенопластом, но стоит помнить, что он быстрее разрушается под воздействием солнечных лучей.

Накладка жестяных заплаток

Проблема, чем заделать дыры в шифере на крыше, актуальна для многих людей. Дефект в виде больших дыр и трещин можно устранить с помощью жестяной заплатки. Для этого делают следующее:

  • Из куска жести вырезают заплатку и сворачивают в трубочку.
  • Заталкивают ее в дыру и делают отверстие посередине.
  • В это отверстие вставляют болт, имеющий прокладку, и прижимают.
  • Имеющиеся зазоры заполняют герметиком.

Ремонт трещин с помощью олифы и мела

Олифу и мел хорошо перемешивают, полученную смесь наносят на предварительно очищенную поверхность. После высыхания ремонтируемый участок красят масляной краской.

Применение влагостойкого клея

Использование такого способа возможно только на идеально чистой поверхности, поэтому прежде, чем заклеить шифер на крыше, его хорошо промывают, протирая жесткой щеткой. После высыхания каждый дефект заклеивается куском плотной ткани, промоченной влагостойким клеем.



При этом важно, чтобы ткань выходила за края отверстия на 3-4 см. Поверх заплатки наносят еще один слой клея. Затем ремонтируемый лист переворачивают и дырку заполняют бетонным раствором. На немного схватившийся бетон накладывают еще одну заплатку и заливают клеем для шифера.

Устранение дефектов шифера с помощью алюминиевой фольги

Используя обычную алюминиевую фольгу, можно также устранить некоторые дефекты на шифере.

Для этого выполняют такие действия:

  • Удаляют старый крепежный элемент.
  • Вырезают заплатку из фольги.
  • Закрепляют фольгу на нужном участке и прижимают саморезом.
  • Если ремонт проводился на цветной кровле, то заплатку красят в аналогичный цвет.

Способы защиты шиферной крыши от дальнейшего разрушения

Если при визуальном осмотре обнаружились дефекты в разных местах крыши, то ситуация становится достаточно сложной. Чаще всего такое происходит в результате ошибок, совершенных в процессе монтажа кровельного материала. В этом случае простой ремонт может решить проблему только временно, поэтому важно остановить или свести к минимуму процесс разрушения.

Для достижения поставленной цели можно воспользоваться полоской плотной ткани, которую предварительно пропитывают краской. Полоской накрывают трещины, образовавшиеся на шифере.

Можно закрепить трещину еще одним способом: в трещине высверливают дырку и закручивают саморез. При этом отверстие дополнительно заделывают кровельным герметиком, который стянет края.